ЦЕЛОСТНОСТЬ На Главную На Главную На Главную На Главную Написать Чат Форум Поиск Карта сайта Новости
*Карта сайта

Показать новые, начиная с:

Искусство сдвига точки сборки

gm

Точка сборки - это способ восприятия. В него входят:
- инструменты восприятия (ЧЕМ вы воспринимаете: умом, сердцем, "пятой точкой" и т.п. "Инструменты" - это те части вас, которые активизируются в процессе данного вида восприятия и благодаря которым происходит восприятие. "Глаза", "уши" и "мозг" - это слишком бедный перечень, в самом деле, список гораздо богаче, а составить его, думаю, не представляется возможным, т.к. почувствовать-то мы можем, что там у нас активизируется, а слов подходящих для описания нет). Однако мы можем заметить, что в нас происходит при разных способах восприятия, и попытаться воспроизвести это - т.е. вновь использовать "те же самые инструменты".
- КАК мы воспринимаем, какие ассоциации и внутренние движения рождает в нас восприятие. Можно радоваться тому, что видишь, а можно ненавидеть ту же самую картину. Туман над рекой может рождать чувство загадочности мира, может рождать ощущение красоты природы, может рождать чувство одиночества, или страх, или зябкость и желание пойти к теплу и свету.
- ЧТО мы воспринимаем. На чем фиксируемся из воспринимаемого множества всего. Помнится, пошли мы с подругой в лес по ягоды, и я наслаждалась солнышком, легким ветерком и пением птиц, а она всю дорогу ныла, что лес загадили бумажками и т.д. и т.п. А шли мы по одному и тому же лесу, в нем было и то, и другое.

Все вышеперечисленное рождает некое интегральное ощущение, фоновое ощущение, которое направляет восприятие, творит его. Я назвала это ощущение "определяющим фоном" (ОФ), я уже писала о нем (например, здесь).

Так вот, чтобы сдвинуть точку сборки, нужно изменить определяющий фон. При этом вы изменяете вышеперечисленный набор (ЧЕМ, КАК и ЧТО воспринимать).

Много лет назад я постоянно игралась со своим ОФ, изменяя его так и эдак. Собственно, я все детство и юность провела в этих играх. :)) Когда я стала взрослой, я утратила в некоторой степени эту способность. Но иногда способности возвращаются, и вот что я могу сказать: почему получается и почему не получается сдвигать ТС (или изменять ОФ).

Первое препятствие - вы можете сдвинуть свою ТС в ловушку восприятия. Если тот набор - ЧЕМ, КАК и ЧТО, - в который вы себя сдвинули, совпадает с набором большого количества людей, вам становится трудно оттуда выбраться.
Я думаю, именно в этом причина того, что взрослые теряют подвижность ТС.

Второе препятствие - вместо того, чтобы СДВИГАТЬСЯ в новое положение (состояние восприятия), вы пытаетесь РАСТЯНУТЬСЯ, чтобы оставить за собой и старый способ, и новый получить.
С одной стороны хорошо - чтобы можно было вернуться. А с другой стороны - ну вот вы и возвращаетесь, не можете удержаться в новом состоянии. Это и со мной происходит, и многие пишут, что выкидывает из состояний. Просто не хватает ресурсов, это естественно.

Отсюда выводы.
Во-первых, лучше путешествовать в те области восприятия, где поменьше людей. Чтобы можно было придти туда, а потом спокойно уйти. Я, конечно, имею в виду "близкие путешествия", где вы еще осознаете свою человеческую природу. "Дальние путешествия" тоже могут содержать устойчивые позиции (способы восприятия), но, вероятно, лучше туда не попадать, т.к. это точно сумасшествие. Потому что если вы поймаетесь в "человеческую" ловушку, из которой вам не выбраться, то вы все-таки останетесь адекватным человеком, а вот если поймаетесь в какую-то нечеловеческую, то увы.

Во-вторых, когда вы хотите сдвинуть ТС, нужно двигаться, как амеба - выдвигаясь в новое положение и отказываясь от чего-то в старом восприятии. Амеба выдвигает вперед ложноножку, переливается в нее, а оставшиеся сзади ложноножки подтягивает к себе в новое положение. Вот и вы так же: находите новый способ восприятия, меняя набор "ЧЕМ, КАК и ЧТО", а затем отказываетесь от чего-то из старого набора. Чтобы хватило ресурсов на новый. И фиксируетесь в новом положении, фиксируете внимание на новом способе восприятия.

Ну и, в-третьих, лучше таки оставаться в том состоянии, где не очень много людей, чтобы сохранять свою подвижность. Проблему составляют в первую очередь наши близкие - члены семьи, любимые, друзья. Мы хотим быть ближе к ним, поэтому частично поддерживаем соответствующий этим людям способ восприятия. И если мы хотим сдвинуть ТС (изменить ОФ), ничего не получается, потому что мы пытаемся растянуться, а не сдвинуться. Мы пытаемся сохранить тот способ восприятия, в котором мы могли бы нормально взаимодействовать со своими близкими, и одновременно впридачу пытаемся воспринимать по-новому. И ресурсов не хватает, в особенности, если наши близкие не очень-то одаренные в плане восприятий люди. Если наши близкие тоже "маги" или просто люди с развитым сознанием, то нам гораздо легче. У нас душа спокойна, что нас поймут, поддержат, что не будет эксцессов из-за того, что ты "какой-то не такой". Увы, не всегда это возможно. И что же делать? Прикидываться, конечно... Оставить у себя что-то - лучшее! - из определяющего фона, свойственного нашим близким, а остальное взять из менее "людных" областей. И больше отождествлять себя с тем положением, в котором вы более свободны, нежели с тем, каким вас считают близкие. И не афишировать это. Вы там что-то эдакое себе воспринимаете, а окружающие думают, что вы просто "замечтались". Можно даже сказать им что-нибудь социально приемлемое, о чем это вы там замечтались.
А когда вы наедине с собой, и ваши близкие не могут нагрянуть и помешать вам - вот тут можно и попрактиковать сдвиги ОФ. И тут как раз - амебой, амебой, выдвигаемся-подтягиваем, отказываясь от старого. По шажочку: новое - отказ от старого, новое - отказ от старого... Потом возвращаемся - до того, как близкие должны к вам придти (или проснуться, например).

Только помните, пожалуйста, что при всех этих путешествиях надо обязательно соприкасаться с собой-истинным. Это чрезвычайно важно. В особенности, если какие-то препятствия, проблемы или просто сильные чувства.

Читать следующую статью >>
© 2003 - 2017 Integrity.org.ru
iCMS9 v.0.4 © Sangwa 2003 - 2017