ЦЕЛОСТНОСТЬ На Главную На Главную На Главную На Главную Написать Чат Форум Поиск Карта сайта Новости
*Карта сайта

Показать новые, начиная с:

Рукотворные сущности
Условное программирование

gm

<< 3 часть

Я рассказала, как делать простых сущностей, которые постоянно тупо выполняют одну и ту же функцию. Но сущность можно сделать более сложной - так, чтобы она производила действие при выполнении какого-то условия.

Для этого вам придется, одной частью сознания находясь в сущности, другой частью, которая осталась в вашем физ. теле, сгенерировать это условие, чтобы показать его сущности.

Например, если вы делаете целительскую сущность, вначале вы, находясь в сущности, постоянно сканируете ваше физ. тело. Затем вы сознанием, оставшимся в физ. теле, генерируете в себе болевые ощущения - а частью сознания, находящейся в сущности, воспринимаете, что в вас-человеке что-то заболело, и проделываете целительские манипуляции. Потом (или вначале) генерируете в себе хорошее, здоровое состояние, а вы-сущность воспринимаете это и ничего не делаете. Тогда сущность будет вас постоянно сканировать и если в вас все хорошо, то ничего не будет делать, а если что-то заболит, то будет лечить вас. (То же самое можно сделать для другого человека, но только с этим будьте крайне осторожны, делайте сущностей только для самых простых манипуляций!)

Если вы делаете сущность-защитника, то вам-человеку нужно будет сгенерировать в пространстве действия сущности фантом агрессора, а вам-сущности обнаружить его, внедриться в него и поглотить агрессию. Или вам-человеку нужно сгенерировать в пространстве действия сущности негативную мыслеформу или негативную эмоцию, направленную против вас-человека, а вам-сущности почувствовать ее, поглотить и преобразовать в нейтральную энергию.

В каком-то смысле противоположностью была бы сущность, излучающая любовь, свет и радость в ваше окружение. Вы-человек генерируете в пространстве действия сущности фантом симпатичного вам человека (людей), вы-сущность обнаруживаете его и излучаете на него позитив.

Большой соблазн, конечно, представляло бы сделать сущность, которая сканировала бы ваше состояние, и, если вы спите, внедрялась в ваше сознание и сообщала вам, что это сон. Однако такую сущность сделать весьма проблематично. Ведь вам пришлось бы одной частью сознания находиться в сущности, а другой - в своем физ. теле, генерировать там состояние сна, вами-сущностью сканировать вас-человека, определять, что вы спите, и тогда внедряться в сознание вас-человека и что-то делать. Но если вы сгенерируете в себе-человеке спящее состояние - вы уснете и не сможете управлять сущностью. Можно, конечно, попросить другого мага сделать для вас такую сущность. Если у вас есть подходящий знакомый маг. :))

С помощью условного программирования можно также сделать сущность, включающуюся и выключающуюся по заданному сигналу. В этом случае вы-человек генерируете этот сигнал (например, потирание предмета сущности пальцами), а вы-сущность воспринимаете этот сигнал и начинаете выполнять заданное действие. В отсутствие сигнала вы-сущность ничего не делаете. Точно так же можно задать сигнал остановки.

Моя рекомендация по созданию сущностей - делать максимально простые сущности, с 1-2 функциями. Если функций несколько, лучше, если все они из одной области. Лучше для разных целей делать разные сущности. И делать только то, что вы умеете делать в совершенстве - или на пике способностей. Скажем, идете к приятелю-магу или в свою группу магов, тренируетесь там, заряжаетесь ресурсами, приходите домой и делаете сущность.

Можно, кстати, держать под рукой 1-2 заготовки для таких случаев (т.е. "пустых" сущностей, в которые вложены первые три символа с накачкой потоками, кусочек сознания, усыпленные и закрытые стоп-страховкой (об этом читайте дальше)). Такую сущность берете с собой - потом, когда у вас пик способностей в чем-то, вы ее будите, накачиваете чуть-чуть дополнительно, программируете и снова закрываете.

Внимание! Обязательно подробно запишите все, что вы делали с сущностью, в тетрадь с ее описанием.

5 часть >>
Содержание >>

© 2003 - 2024 Integrity.org.ru
iCMS9 v.0.4 © Sangwa 2003 - 2024