ЦЕЛОСТНОСТЬ На Главную На Главную На Главную На Главную Написать Чат Форум Поиск Карта сайта Новости
*Карта сайта

Показать новые, начиная с:

Практикум "Незамеченный дар"

Юрий Констант

Задание 6

Для тех, кто уже пытается определить не только местоположение предмета, а и другие его свойства (материал, плотность, цвет, температуру, принадлежность), думаю, надо дать несколько довольно тяжёлых, но занимательных упражнений, чтобы не скучали.

Поставьте на стол несколько предметов (максимум, до четырёх), абсолютно различных по своим свойствам и материалу. Это могут быть: горшок с цветком, звуковая колонка, меховая шапка, банка с водой, ботинок (про ботинок шучу! Ему не место на столе :D ). В общем, всё, что придумает ваша фантазия. Вещи должны быть отставлены друг от друга так, чтобы между ними был просвет не менее 20 сантиметров, то есть чтобы рука, когда вы "ощупываете" один предмет, не "реагировала" на другой. Положите руку на стол или просто держите её расслабленной низко над поверхностью стола и направленной ладошкой в сторону стоящих предметов. Ладонь должна находиться не над вещами, а как раз на их уровне и на том расстоянии от них, которое вам достаточно, чтобы хорошо чувствовать присутствие перед вами этой вещи или её отсутствие в просвете между вещами.

Затем проводите "слушающей" рукой по горизонтали вдоль ряда предметов и постарайтесь сначала просто определить, где стоИт вещь, а где она уже заканчивается. Ваша рука должна "рассказать" вам о "частоколе вещей" перед вами. Это начальное упражнение для тех, кто хочет легко ориентироваться в абсолютно тёмной комнате, заставленной мебелью.

Для самых продвинутых усложняю задачу: попробуйте "послушать" разницу в ощущениях руки, когда она направлена на разные по своим свойствам и материалам предметы. Сможете ли вы отгадать эти предметы, когда закроете глаза?

А теперь сложите эти вещи в пирамиду, только так, чтобы она была устойчивой. Проводите рукой вертикально вдоль пирамиды и попробуйте определить, где заканчивается одна вещь, а начинается вторая. Ну и, соответственно, так же и с материалом предметов.

Советую в упражнении не использовать книги и заполненные записные книжки. Скажу по своему опыту, информация, записанная в этих книгах, может здорово искажать результаты наблюдений. Удачи!

Задание 7 >>

© 2003 - 2017 Integrity.org.ru
iCMS9 v.0.4 © Sangwa 2003 - 2017