Я расскажу вам, как создавать только самых простых и не очень сильных
сущностей. Самых простых, потому что данное пособие рассчитано на
неподготовленных, хотя и способных людей. А не очень сильных, чтобы
ваши детища дров не наломали, если вы чего в них напортачите. Вообще,
сильная, но неправильно сделанная сущность может нанести серьезный
вред - как другим людям, так и самому хозяину. Поэтому если хотите
сложных и сильных тварей создавать - добро пожаловать в школу ДЭИР.
Там учат создавать самые сложные вещи, однако учат постепенно и при
этом вам помогают опытные преподаватели.
Методика, которую я вам предлагаю - это адаптированная методика ДЭИР.
Плюс кое-какие мои собственные находки. Я сделала около двух десятков
разных сущностей в течение последних 4 лет и при описании техник буду
больше опираться на свой опыт, чем на описание из книжек Верищагина
(основателя ДЭИР).
Сущностей будем создавать в физических предметах. Это, во-первых,
проще, а во-вторых, на два порядка легче в управлении. Поэтому всякие
"шарики" - не из этой оперы.
Выбор предмета
Лучше, если это будет нечто безликое, созданное поточным методом.
Предмет не должен содержать информации - т.е. не должен быть ношеным,
в него не должно быть вложено чувств и особого внимания при создании.
Кроме того, предмет не должен носить эгрегориальной символики -
гербов, флагов, рун, эзотерических символов и т.д. Любая информация
будет искажать выполнение функций.
Например, подойдут новая пуговица, булавка, бусинка. Стекло и пластмасса менее стойки к хранению информации, чем металл и камень. Хороши дешевые
индийские полудрагоценные камни с минимальной обработкой (ошлифованные
и с дырочкой или крючком).
Выбор камня:
Аметист хорош для защитных и целительских функций. Агат хорош для
сбора информации. Прозрачный кварц вообще достаточно универсален. При
выборе камня подержите его в руке - "нравится/не нравится", можно
также войти в него на секундочку своим сознанием (как вы это будете
делать при изготовлении сущности) и прикинуть, комфортно ли вам там
будет выполнять функции.
Хорошо, если в предмете будет дырочка или крючок, чтобы его можно было
крепить к одежде (иначе потеряться может). Кроме того, если у вас
много сущностей, то имеет смысл крепить к ним краткое описание (я
обычно делаю сущностей в бусинках, насаживаю на английскую булавку и
креплю к булавке записку. Кстати, я программирую сущность сразу на
булавке).
Не стоит делать сущностей в серьгах или заколках для волос (короче, не
носите сущность на голове, замучаетесь...). Не советовала бы также
делать сущностей в предметах, охватывающих вас по окружности - в
кольцах, браслетах, поясах. Если хотите использовать такой предмет,
сажайте сущность в его фрагмент (участок), и лучше, если этот фрагмент
будет однородным, а не состоящим из разных частей. Вообше рекомендую
для сущностей использовать однородные предметы, хотя это и не
обязательно. И, конечно, имеет смысл брать предметы, которые не так-то
просто разбить или сломать. Любая деформация предмета искажает
сущность, и ее необходимо уничтожить в этом случае.
Выбранный предмет надо очистить: камни подержать в проточной воде,
металлы - над огнем (там, где тепло идет). После этого дополнительно
"промыть" предмет восходящим потоком.
Если вы собираетесь делать сущность для работы с вашим сознанием, то
обязательно сонастройте предмет с собой. Обычно это делается так:
усиливаете в себе восходящий поток, в районе аджны направляете его
через третий глаз вовне, подносите предмет в переносице, пропускаете
поток через предмет. При этом ощущаете "излучение" предмета (его
"звучание") и, промывая его потоком из аджны, добиваетесь того, чтобы
предмет излучал ваши вибрации (т.е. звучал в унисон), а если это не
удается, то хотя бы был гармонично согласован с вами (звучал "красивым
аккордом" с вами). Если все равно не удается - не берите этот камень.
Сущности для работы с сознанием должны быть идеально сонастроены с
вами.
2 часть >>
Содержание >>