Карта сайта
|
|
|
|
|
Игра для тренировки искусства предвидения
На поле 10x10=100 клеток, раскрашенных в 5 разных цветов. При щелчке по любой клетке они раскрашиваются по-новому случайным образом. При этом, если клетке, по которой щелкнули, достается тот же самый цвет, она выбывает из игры (окрашивается черным) и считается удачной попыткой. Ваша задача - закрасить все поле черным за наименьшее количество щелчков.
GuessRate - это количество удачных попыток в процентах к общему количеству нажатий (на скриншоте вы видите GuessRate 25, это 1 удачная попытка из 4 нажатий).
Кнопка Retry позволяет прервать игру и начать все с начала.
Комментарий автора игры Юрия Костомарова:
Могу сказать только, что для получения хоть сколько-нибудь заметного
отклонения от 17-20 нужно действительно поиметь некое состояние...
Это своеобразный тест предсказательных способностей.
Если тупо тыкать, будет 16 - 17...
У меня рекорд 27...
А так на моей памяти больше 30 никто не делал.
Думаю, чтобы получить 100, надо быть доном Хуаном (100 - это значит, что у тебя получилось выжать на черное все клетки подряд, то бишь с каждым кликом ты чернишь одну клетку...)
Итак, после того, как вы научитесь входить в состояние повышенного отгадывания, на пике этого состояния нажмите себе указательным пальцем в точку чуть выше середины лба и подержите 1 секунду. Каждый раз, когда у вас будет получаться хорошо отгадывать, нажимайте на эту точку подобным образом. Таким образом вы накопите силу своей способности предвидения, и в дальнейшем, чтобы вызвать ее, вам будет достаточно нажать в течение 1 секунды в эту точку, и вы войдете в нужное состояние!
Связаться с автором программы: Юрий Костомаров (Jordano LaKosta), руководитель дизайн студии
|
|
|
|