Только вот...простите, а причем здесь Рам Дасс? :)
К оглавлению
До встречи, когда Ты придешь в Себя? когда, когда, когда, когда, когда?????
from: denski to: птималь
Б.Г.:
Тебе
http://www.netale.net/cgi-bin/mb.cgi?simoron+970332527
Апостол Федор был дворником
В Летнем Саду зимой.
Он встретил девушку в длинном пальто,
Она сказала: «Пойдем со мной».
Они шли по морю 14 дней,
Слева вставала заря.
И теперь они ждут по дороге в Дамаск,
Когда Ты придешь в Себя.
По дороге в Дамаск неземная тишь,
Время пошло на слом.
Все, что Ты знал, все, чего Ты хотел,
Все здесь кажется сном.
Лишь далекий звук одинокой трубы,
Тот самый, что мучал Тебя…
Я сказал Тебе все, что хотел.
До встречи, когда Ты придешь в Себя
К оглавлению
*Публика
from: sergejh to: ot
У публики тоже мало шансов... Ее сила - в иллюзорности того, что она представляет собой Силу. Пока не зайдет в тупик - она сильна. Но не надолго...
К оглавлению
... то же в несколько более сложных словах
from: птималь to: denski
за что люблю Б.Г. - так это за ту самую полисемантичность, которая так отличает и текстуру сна, и образность текстов Писания. По сути, тексты Б.Г. близки сакральным. Как и последние, они могут быть восприняты независимо от тех смысловых контекстов, к которым отсылает каждая реминисценция. А и в Евангелии, и у Б.Г. что ни слово - то реминисценция.
Вспомните "Дракон приземлился на крыше
Поздно считать что ты спишь..."
И припев: "а вода продолжает течь под мостом Мирабо
но что нам с того
ведь это
дело мастера Бо..."
Нормально слушается, даже если и мастер Бо тебе до фени, и мост Мирабо по барабану...
Как в Евангелии: "ибо Твоё есть Царство
и Сила
и Слава..." - и вобщем-то тоже всем по барабану, что это за Сила, Царство и Слава, и что это всё те же каббалистические сефиры - выглядит мудрствованием, да и в самом деле это не важно, - текст живой, слова живые, и, как и символы сна, они могут иметь множество семантических уровней, не противоречащих друг другу, и в то же время не являются просто отсылающими к чему-то знаками - но несут в себе всю эту смысловую безмерность, субъективно ощущаемую нами как правда, как иномирность .
Хотя метод Б.Г. может показаться механистичным ("простые слова, странные связи...") - он провоцирует глубины. "Странность" этих связей не механистична, она создаёт те разрывы в ткани привычной речи, через которые каждому видится нечто более-менее конкретное или, напротив, ускользающее, - но всегда настоящее, живое.
Было множество попыток имитировать стиль Б.Г. Первой, помнится, постаралась группа "иероглиф" (Если не считать, конечно, Цоя, - анек тех времён: приехал чукча в Питер, услышал Б.Г. и создал гуппу "кино"). Красиво многое, но этой почти сакральной многозначности не смог достичь никто.
До Б.Г. (стыдно вспомнить, господа, - тем, конечно, кому есть что вспомнить...:-))) кумиров отвязанных от совкового столба вьюношей была "Машина времени", - одномерный символизм, на который сознание слушателей охотно лепит всё своё... По отношению к Макаревичу Б.Г. именно то же, что и эзотерика по отношению к попсе. "Машина" была рупором неких смутных общих настроений, Б.Г. вылез ваще неизвестно откуда и запел всему поперёк - но был принят так, словно все что-то узнали... ситуация похожа на приём другого отнюдь не попсового автора - итальянского беллетриста К.Кастанеды.
В обоих случаях даётся так много, что что-то наверняка оказывается "нашим, родным, точно высказанным". А остальное либо заглатывается как камни черепахой, то бишь охотно и с пользой для пищеварения, либо остаётся среди песков соноры в ожидании нашего возвращения.
...ну что, прочли?
молодцы.
это и правда не важно.
...всё правильно, вот наш долг, наш путь к золотой синеве...
наука на твоём лице, вертолёты в твоей голове...
ха! и небось каждый думает, что это не в его голове вертолёты-то... оппа... как наш путь к золотой синеве - так давай-давай, а как про вертолёты - так это, слава Маниту, не мы...
умные мы все, папочка Дэн, и ты - первый, как сказал бы твой сынок, "базара нет". Реально.
куды деться, сансара мать её Дурга...
К оглавлению
P.S. (дело мастера Бо)
from: птималь to: All
"...под мостом Мирабо тихо Сена течёт
и уносит нашу любовь..."
Аполлинер
К оглавлению
Только вот...простите, а причем здесь Рам Дасс? :)
from: птималь to: sergejh
вот-вот, причём?
может, не причём?
К оглавлению
cогласен, пусть публика :-))
from: птималь to: ot
интересное разделение. Хотя возникает масса вопросов. Не долго думая так, скажем,
>для публики главное не врать внутри собственной структуры, иначе она превратится в толпу и самоликвидируется<
а как врать-не врать, откуда публика возьмёт критерий, у неё что, правда есть какая? И что это за правда - правда данной публики? А у толпы такой нет? Или как?
поясни при случае
К оглавлению
cогласен, пусть публика :-))
from: ot to: птималь
Качество публики зависит от совместных усилий самой публики. Особенность толпы отсутствие какого-либо качества вообще, если у толпы появляются качества, это уже рудименты публики. Что такое правда и ложь всегда решается самой публикой, если правила разумные и публики их придерживается тогда это публика,что-то значит.
Пример:
Два алкоголика умирают с похмелья.
Это толпа.
Но вот они встретились и стали думать как им опохмелиться.
Это уже публика.
И только эти два алкаша в праве решать, что внутри их публики правда, а что ложь. Но эта публика ничего не значит и надо иметь мощную фантазию, что-бы увидеть в их действиях хотя-бы какой-то смысл.
ot.
К оглавлению
cогласен, пусть публика :-))
from: птималь to: ot
ага... вобщем, я понял, когда прочёл тут повнимательнее первое письмо ещё. Интересная категория, хотя ещё не уверен, что она мне пригодится, - посмотрим.
В данном тексте я всё же имел в виду скорее толпу...
не очень ясно про отсутствие качеств у толпы. Если два алкаша просто умирают безо всякой понимаешь солидарности или ещё чего, то это даже не два алкаша, а один и ещё один, то есть не могу я помыслить это как толпу. Вот люди в метро едут, каждый сам по себе, но их много, и все играют по одним и тем же правилам - правилам метро, - это толпа или публика?
А вот правила метро перестали работать, - например, пожар, - и те же люди бегут, - это толпа или публика? Если и это не толпа, тогда я в самом деле не могу помыслить толпу. Если это всё же толпа, то у неё есть качество, есть даже общее - все хотят подальше от дыма и наружу.
Вобщем, ещё поясни.
К оглавлению
толпа-публика
from: q to: алл
по не особо сложным наблюдениям можно сказать:
что в русском языке "публика" - это нечто добровольно организованное для чего-то: просмотр кино, участие в каких-то мероприятиях.
толпа - ничем не организована
К оглавлению
толпа-публика
from: птималь to: q
агу.. то есть уга..
чёрт, после погружения в сны (да ещё час слушал чужие по телефону) слова вспоминаются не точно..
вобщем, азу, но в таком случае я всё-таки говорил о толпе... буду ждать пробуждения ОТа... к тому же вроде как я в сиесту открыл им с дэном очень, ну очень забавные места своих снов, так что жду утра на той стороне шарика...
К оглавлению
cогласен, пусть публика :-))
from: ot to: птималь
Толпа это и есть один и ещё один и т.д. Люди в метро едут или люди бегут, все онм одиноки каждым из них управляет инерция. Но как только кто-то нашёл кого-то, смоделировал совместную деятельность появляется публика.
Мы все в своей основе бессмертны, статика наше естественное состояние, приобретая тело, мы начинаем игру и эта игра называется жизнь. Играя в одиночку , мы всё равно играем с мнимой публикой, но это предельно глупо, если-бы это не было глупо, тогда-бы каждый из нас жил на отдельной планете или рассекал в открытом пространстве. Мы здесь не толпимся и мы не толпа мы все хотим свою публику.
ot.
К оглавлению
играем с мнимой публикой
from: птималь to: ot
прекрасно про толпу и проч., но про "мы все здесь.." - вроде понятно, но... что-то не то тут.
То ли я всё проснуться никак не могу... но не понимаю! Если так - то мы, опять же, толпа.
Но выше же ты пишешь: если кто-то нашёл толпу... - и т.д.
Ну, я нашёл. И сказал: во, блин, толпа.
И моделирую совместную деятельность - пусть даже негативной констатацией типа "мы все ищем убежища". Всё, "появляется публика".
Разве не так? Разве она мнима только от того, что я считаю, что я её нашёл, ты - что ты и "так дальше", (как говаривал один политик)?
К оглавлению
бедненький бимка
from: denski to: птималь
бедненький, не надорвался пока писал?
посмотри какой осведомлнный
и структуры сна приписал
и все по научному рассписал
а вибрации написанного какие
ты хоть помнишь зачем ты это писал?
что этим хотел добиться?
реакции ждешь?
писал ли ты это от чистого сердца?
откуда все это?
К оглавлению
*...пусть публика
from: sergejh to: ot
Только не все. (Хотим свою публику). А большинство. Каждый ведь - это уникальность. Так откуда вам знать, что кто хочет? Может, кого-то привлекает перспектива толпы? Вернее, одиночки в толпе.
К оглавлению
"что этим хотел добиться? реакции ждёшь?"
from: птималь to: denski
Совершенно верно.
Давай вернёмся немного назад (поскольку я не уверен, что ты был внимателен).
Дословно повторю пункт 1 из определения попсы:
она не даёт новых идей, а лишь описывает то, что мы уже "знаем", и таким образом вызывает удовлетворение - мы поняты, наши мысли правильные и т.п. Это в точности тот же эффект, что в попсе эстрадной, где песня должны "говорить за слушателя то, что он думает и чувствует", - и чем больше ей это удаётся, тем яростнее фанатизм поклонников
Сергеич спросил: причём здесь Рамдас?
Рамдас как раз ни причём :-))
Всё определяет наше отношение.
Пример: то, что ты склонен к пространным цитатам, хотя вроде бы твоё кредо - "меньше слов", - именно такой случай замещения своих невысказанных мыслей и ощущений чужими текстами. Дескать, зачем говорить, - вон как хорошо сказано уже, до меня. Хорошо подумано - тоже до. Осталось только цитировать. Желание влюблённого подростка - взять гитару и спеть своей фее какой-нибудь шлягер в цвет.
Понимаешь, о чём я?
В данном случае: ты процитировал целиком песню Б.Г., а я показал пример противоположного действия: написал свои мысли по поводу. И в данном случае вопрос что там от сердца, что от чего - надуман, ненужен. Он ведёт к самообманам. Важно сказать от себя. Это - начало. До этого - никакого "от сердца" кроме подростковых гитар быть не может.
Понимаешь теперь, чего я хочу добиться и какой жду реакции?
К оглавлению
from: belfry to: птималь
пти, мне кажется, ты не там ищещь.
PS
предлагаю ввести новую стихиаль:
грустящий птималь.
:^)
К оглавлению
По-моему он хочет что бы ему не отвечали.
from: Olgerd to: птималь
К оглавлению