Архив: Глава из книги (моей либимиейшей)

Глава из книги (моей либимиейшей) ot All Sep 26 2000

Глава из книги (моей либимиейшей)

from: ot to: All

АНАТОМИЯ ПРОСТРАНСТВА
До того как в этой вселенной может существовать энергия, должно существовать пространство. Неспособность создавать пространство – это одна из наиболее аберрирующих особенностей тэтана, которого мы обнаруживаем в теле MEST. Он уменьшится до точки даже в своем собственном представлении, и, вероятно, даже менее чем до точки, ибо у него нет собственного пространства, и он должен зависеть от тел и от других условий для того, чтобы верить в то, что у него есть пространство.
Для одитора дело высшей важности – понять пространство. Можно считать, что пространство – это точка наблюдения, обладающая размерами { измерениями, размерностями} . Неважно, сколько существует размеров или какие условия на них наложены; возникающее в результате состояние известно как "пространство". Во вселенной MEST в пространстве существует только три измерения. Во всех своих галактиках она обладает только длиной, шириной и глубиной. Пространственные искривления и другие вещи, представляющие равный интерес, могут существовать в собственной вселенной человека, но они явно как таковые не существуют во вселенной MEST.
Назначение { установление} измерения – это суть пространства, но даже до того как может быть назначено измерение, вы должны иметь точку наблюдения. Если вы назначаете измерение из своей точки наблюдения, то вы – причина; если измерение назначается вашей точке зрения, то вы – следствие. Человек является причиной или следствием в той же степени, в которой он может назначить измерение и назвать его пространством.
У преклира есть точка наблюдения, и он является центром этой точки наблюдения. При расщеплении его внимания но часто обнаруживает, что он занимает несколько точек наблюдения. Он способен принимать их множество. Однако там, где он сознает то, что он осознает, находится его центральная точка; и хотя с ними можно общаться или смыкать их с другой точкой наблюдения, которую он может назвать своей собственной, – даже на какой-нибудь другой планете или здесь на Земле, – но он все же как сам является центром назначения измерения, там, где он сам и как сам.
У многих преклиров это настолько затуманивается, что они не знают, внутри ли они или вне тела. В данном случае даже центр точки наблюдения пересилен назначением измерения со стороны MEST.
Суть согласия с любой иллюзией состоит в принятии измерений, которые она назначает, или таких, которые человек может ей назначить. Пространство не сложнее этого, но, когда преклир пересиливается навязанным назначением измерения до огромной степени, то может оказаться, что его собственная точка наблюдения будет разбросана или рассеяна. Именно в этом состоянии преклир не способен различить, находится ли он внутри тела или вовне; когда такое состояние существует, он находится в состоянии, в котором он не способен конфронтировать со вселенной MEST, – вплоть до неспособности утвердить право владения на центр точки наблюдения.
Решение этой проблемы – в принципе простое, хотя оно может потребовать многих часов одитинга. Когда у преклира есть уверенность в центре точки наблюдения, он экстериоризируется немедленно и может стать Тэта-Клиром за очень мало часов; если его задавили противоусилиями и эмоциями до принятия измерения MEST, причем до такой степени, когда он не может даже быть уверенным в центре точки наблюдения, то необходимо восстановить этот центр точки наблюдения, чтобы восстановить точку, из которой можно назначать пространство, – и, что более важно для одитора, из которой преклир может экстериоризироваться легко и в состоянии знания.
Один из первых "фокусов" в одитинге состоит в том, чтобы вынудить преклира смотреть из центра своей головы на свое окружение и на комнату. Он очень часто видит ее ясно и так, как она есть, и таким образом он приспосабливает свое видение к тому, чтобы видеть через свои спайки. Даже закупоренный кейс иногда может это делать, и после этого его можно быстро экстериоризировать. Следующий "трюк" состоит в том, чтобы найти некоторую часть окружения, которую преклир может видеть, а затем спросить его о том, что находится в тех местах, в которых он ничего не может видеть или которые не хочет видеть. Он скажет, что в этих областях может быть то-то или то-то. Одитор затем просит его создать эти вещи или изменять их, а также передвигать такие вещи, по поводу которых он боится, что они могут оказаться в этих областях, – до тех пор, пока он более не будет заинтересован, и в этот момент он может обозревать действительное окружение. При продолжении этого "фокуса" восстановления потенциального нахождения в пространстве (ибо преклир не станет занимать пространство, которое он считает опасным) обнаружится, что преклир внезапно экстериоризируется, и иногда насильно. В таком случае он считает, что сам все еще занимает другое пространство, вероятно, прячась в темноте глубокого пространства MEST, так же как и в теле. Обычная ориентация и Процессинг Творчества избавляет от этого.
Попросив преклира изменять тело, которое он занимает, создавая модели, которые он накладывает и всячески изменяет не в соответствии со вселенной MEST, – вниз головой и вверх ногами, – он становится более способным обладать точкой наблюдения, из которой он может создавать пространство, или из которой он, по меньшей мере, может управлять пространством вселенной MEST.
Преклир, который не экстериоризируется легко, не уверен в том, что он вообще здесь, и воистину он может одновременно занимать другие области. Исследование преклира с помощью Э-метра, обнаружение его в других пространствах и приведение его в то пространство, в котором его одитируют, лучше всего можно сделать с помощью Процессинга Творчества, а не при прохождении факсимиле, ибо они только заставляют его еще больше рассеиваться. У этого преклира часто есть проблемы со временем, и пространство у него перепутано со временем. Временем не управляют, передвигая пространство; временем управляют, просто обладая и не обладая. Вселенная MEST настаивает на том, что все, что исчезает, должно куда-то уходить; поэтому преклир обременен уверенностью в том, что он должен создать пространство, в которое помещать вещи, всегда, когда бы ни изменялось время. Если попросить преклира задумать изменение времени в пространстве, которое он занимает, запретив ему продолжать смотреть на него во вчера или видеть его в завтра, но просто сделав так, чтобы он знал о том, что оно сейчас во вчера, как и пространство, вы сделаете многое для восстановления его ориентации.
Упражнения, в которых назначается пространство, в высшей степени полезны для любого преклира, и это особенно верно для тех преклиров, которые не экстериоризируются с легкостью, или для тех, кто не может легко себя найти, когда они вне своего тела. Просто попросите преклира не согласиться с измерениями вокруг него и видеть их с целенаправленным, созидательным искажением, и он, в конце концов, сможет фокусировать свою точку наблюдения таким образом, что он сможет управлять пространством и знать, что он является центром. Человек может сознательно быть во многих местах, но, если он бессознательно рассеян по многим местам, то это самое худшее из состояний.

К оглавлению


Вернуться