Жизнь в племени для Карлоса не прошла бесследно. После того как он сбежал и вновь остался без средств на существование, но это был уже другой человек. Он был уверен в себе и не боялся будущих трудностей. Жизнь первобытнообщинного человека закалит кого угодно. Но главное, что он понял, все люди на этой планете, без исключения, нуждаются во внимании. Подтверждения поступили не заме длительно. Его будущая жена с любопытством стала разглядывать его на вокзале. Он и правда выглядел неординарно, как буд-то его сбирали в дорогу всем миром, ещё-бы, если он подчистил всё племя. Беседа завязалась сама собой. Карлос начал рассказывать про Хуана, про его галлюцинации, но Бедди вдруг его перебила:" А у меня тоже бывает, когда не спится, вдруг начинаешь чувствовать......" Карлос по привычке сразу стал говорить:" Да? Неужели? Не может быть? Поразительно! Я восхищён!"
Беседа продолжалась в поезде, точнее Бедди несла, а Карлос смотрел ей в рот и восхищался. Он вдруг понял перед ним сидит тот же параноик Хуан, только в юбке. Он даже подумал:" Сейчас отрубится и я её трахну". Когда Карлосу становилось совсем не в моготу он молился:" Лишь-бы не зевнуть. Лишь-бы не зевнуть". Хуан за это бил прямой в нос. Через 15 часов Бедди всё-таки отрубилась. Карлос вышел в тамбур.Наконец-то от души зевнул и в один приём выкинул все свои записи в окно. Ему было ясно;
ни кому ни нужен этот бред, всем нужно, что-бы слушали их галиматью.
КТО ПРИНОСИТ НОЧНОЙ ГОРШОК -ТОТ И ХОЗЯИН!
Т.к. про Бедди и всю её семью до 10 колена, Карлос теперь знал всё, контролировать её не составляло труда. Через неделю Бедди заявила отцу, что выходит замуж за Карлоса.
По одержимости дочери Херос старший понял:" Приехали". Он и сам был подсажен на Карлоса, на этого смешного дурочка, который правда умеет ценить умных людей.