Архив: Скудно чего то у вас тут.

Скудно чего то у вас тут. Sagramore All Jun 2 1999
Скудно чего то у вас тут. BK Sagramore Jun 9 1999
На счет мана Sagramore BK Jun 9 1999

Скудно чего то у вас тут.

from: Sagramore to: All

Вот прочитал я тут ваши размышления и сам решил кое что черкануть. Добро и Зло, черное и белое.Что такое хорошо и что такое плохо.
На счет эгрегора я чего то не понял, вы какой имеете ввиду - православный или русский, или вообще просто эгрегор? Если православный - то добро и зло краеугольные камни для этого динозавра. Хотя, что до меня, то это лишь абстрактные понятия философии морали.
На практике я признаю только рацио и нон рацио. Все остальное бессмыслица относительности. Слишком много значений у добра и слишком много у зла. Все зависит от условностей коллективного воспитания.Если мы трмознем на магии - то с таким букетом там делать нечего, мы застрянем на первом же узле мана и будем решать - что там хорошо, а что плохо. Душно станет и мозг от этого заклинит.
Бог и дьявол. Бог с нимбом, дьявол с рожками.
Ни того ни другого в природе не существует, как и добра и зла, их производных. Зло ли светит солнце или добро? Птичка накакала - добро это или зло? В наших маковках винегрет из философии, метафилософии и бытовщины и мистики. Не во всех конечно...И дальше главное что? Время? Пространство?
Да выйдите вы из области моделей. Гляньте на себя и признайтесь - в дерьме мы все по уши, костры жгли, магов да колдунов палили, что осталось - только добро и зло, а обьяснить что это ни церковь, ни бог не в силах.Потому что не из той концепции смотрим. Наука тоже ручками разводит. У нее по большей части все аномалии выходят, чего не коснется. Транзисторы, резисторы там, которые сама и придумала, по своим же законам считать научилась, а вот нелинейное и аморфное, что пощупать и измерить приборами не может в разряд глюков списала. Эгрегор... Что для вас эгрегор то такое?
В теургии - эгрегор это живое существо небиологического плана. Одна из разновидностей демонов, который способны создать группы доноров под руководством мага-теурга или, предположим, шамана с помощью концентрации коллективной мана. Потом он растет, крепнет и набирает силу. Доноры отдают ему свою мана, он им отдает иллюзию защищенности и смысла жизни в некоей идеологии. И понятие добра и зла, то есть, что ему вредно, а что полезно.А вне эгрегора добра и зла то и нетуть.

К оглавлению

Скудно чего то у вас тут.

from: BK to: Sagramore

Ну ты застал тут крохи с пиршества ушедшей Алисы... все уж в архиве.
А про эгрегор как дух - да, виноваты, не упомянули (нужды не возникало), но объясни, как у тебя в одном котелке оказались эгрегор и мана - неужто полинезийская эзотерика столь эклектична? Или Дейва Дункана прочел накануне? Если последнее, то нет-ли у тя второй книжки "Большой игры", а то у меня только 1-я и 3-я, - может дашь почитать-то

К оглавлению

На счет мана

from: Sagramore to: BK

Да нет. В котелок я это засунул все вместе скорее в свой. Это там у меня эклектика. Под мана я тут понимаю не вудистскую колдовскую силу (хотя и где то так), а ту мана, почти аналог индуистской майи, которую наверное сам изобрел для описания тех сил, которые "нахожу" в мире. Где то мелькал этот термин, у кого не помню, и описывал способность человека творить мысль и мыслью творить материю.(очень грубо на счет материи). Может это от слова "манить"...Меня всегда интересовал вопрос не что, а как. А Дейва Дункана не читал. А что, стоит?

К оглавлению


Вернуться