ИМХО - критерий - прозрачность. Если "воином" движет загнанная глубоко боль, которая толкает его на убийство или на подвиг - никакой он не воин. И если инстинкт его толкает - тоже, т.к. у воина есть выбор, а не только инстинкт, боль и т.п.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: alisa to: Марча and P.S.
Воин (добро) - *воюет* против смерти. Хищник (зло) - против жизни.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: alisa to: ВК
Говорят, что у этих самых убийц и маньяков нет тонких тел выше астрального. Они - выходцы из инфрамира. Они - люди, в силу невероятного утяжеления эфирного тела (из-за лярв) *провалившиеся* в *ад*, где заинтересованные в этом *лица* лишили их тонких тел, которые удерживают в инфрамире. Никакие высшие кармические законы на них не действуют, потому что они - не люди, они - хищники и в своем хищничестве они безупречны. Когда ведантисты говорили о том, что человек может из-за своих отклонений реинкарнироваться зверем, то имели ввиду именно этот вариант. Человек не может родиться в следующей жизни животным, т.к. число монад на земле ограничено... Это я все транслировала.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Cyber to: P.S.
Разные маньяки, герои киношек - просто нелюди. Ни больше ни меньше. Никакие они не воины. Почему? Они привязаны к своим действиям, к результату, у них есть свои принципы, цели, ценности.
Теже самураи, действительно ближе к воинам. Они просто существуют и стараются безупречно следовать своему пути. Но и они не воины, т.к. их путь жестко ограничен и они так-же имеют систему ценностей. Но радует то, что в их системе ценностей мало лишнего и они научились подгонять ее под ситуацию. Какой была Япония до 20 века и какая Япония сейчас...
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Cyber to: alisa
Марча правильно сказала - воин прозрачен. Он есть и его нет. Он живет в этом мире, но не меняет его под себя. У него нет поняти добро и зло, но есть целесообразность. Зачем убивать трех перепелов, если достаточно одного?
А хищник не воин. Это существо, которое подчиняется своим инстинктам. Воевать против чего-то - принцип, а их у хищников нет. Им просто хочется кушать.
Хмм. А у воина то же есть инстинкты... Но у него есть трезвость.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: alisa to: Cyber
Интересно, а у Лектора -то какие инстинкты? Его вроде бы в тюрьме кормили! Нет, я совсем даже не смеюсь... Это не смешно вовсе...
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Cyber to: alisa
Не воспринимай все так буквально. Ему была нужна другая "пища".
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: P.S. to: ВК
Пожалуй, я скорее и имел в виду именно что-то вроде герцога Лито. Но вовремя про него не вспомнил. Человек, наделенный силой и видением, и именно в силу этого практически не имеющий выбора. И каким бы мрачным не был конкретный выбор, другие будут еще хуже. Еще пример. Не помню уже, как фильм назывался. Воины греческого сопротивления. Борются с немцами, герои для всех... Проходит время, жизнь успокаивается, а они все воюют. У них идея, принципы... В чем-то безупресность. И негибкость, безусловно...
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: P.S. to: Cyber
Хищник, как правило, тоже не убивает про запас. И не меняет мир под себя. Может быть, разница именно в отсутствии принципов ? Даже не принципов, а чего-то такого внутри... Хищник не видит мир в целов, он живет моментом. А воин видит мир в целом... Или пытается это делать...
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Cyber to: P.S.
Хмм. Воин Видит и Знает. Вот в чем разница. Но что интересно - воин тоже живет одним моментом. Но при этом он знает последствия, т.е. все таки как-то смотрит в будущее.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: alisa to: Cyber
Какая? Почему такой потребности нет, скажем, у участников данной конфы? :-)
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: alisa to: Cyber
Ура! Наконец-то общее обнаружилось! - Интересно... А до чего мы еще дойдем в наших суждениях и... осуждениях...
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Марча to: alisa
А почему нет? У всех есть тень и - иногда мне кажется, что задатки убийцы, наркоманки и т.п. во мне живут, о крайней мере, я могу понять, что ими движет. Я не буду действовать таким образом (хотя вряд ли я воин, даже совсем не воин). Мне просто повезло, а им нет (в каком-то смысле). Как это ещё объяснить - не знаю... То, что они делают, имеет свои причины и действовать по-другому они не могут, хотя им можно помочь, но очень сложно (см. описания работы с наркоманами и убийцами не в художественной литературе, а в психологической). Жертвам их от этого, конечно, не легче.
Мы ведь говорили пока о литературных персонажах, а не о живых людях. А разница есть.
Но маньяки - не хищники, опять смешение понятий. Разница в том, что голод маньяка ненасыщаем, таков механизм. Грубо говоря, он пытается решать внутренние проблемы за счет внешнего мира, не теми средствами. А хищник утоляет естественный голод, адекватно. Он, действительно, не берет больше, чем нужно, но это не вопрос этики. Этику придумали люди.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: странник to: Cyber
У воина нет трезвости, у воина безупречность.И все таки мне кажется , что хищник тоже воин.Инстинкт это ведь сродни интуиции-опыт но какой-то предыдущий.И воин-хищник прежде всего.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Cyber to: странник
Хищник - это в некоторой степеин охотник. А воин - это следующая ступень.
Насчет трезвости - есть ее. Безупречность - это что-то абстрактное, показывающее уровень личной силы.
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: alisa to: Cyber и странник
Не... Я, пожалуй на встречу к вам не пойду... Я не хочу, чтобы меня *скушали*...
:-)))
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: alisa to: all
Вот три дня показывали передачу про маньяка-убийцу Онопроенко. Вчера показали интервью с ним. Я его внимательно выслушала и, честно говоря, призадумалась... У него *базар* был, по терминалогии почти не отличающийся от нашего... Я ничего не хочу сказать такого плохого про уважаемых участников нашей конфы, просто как-то жутко стало... То ли он умных книжек начитался, то ли просто *гонит*?
Если кто-то смотрел это *безобразие*, выскажите, пожалуйста свое мнение.
*Философия* убийцы. Всегда ли преступления *серийных* убийц совершены ими в невменяемом состоянии? У психиаторов - свое мнение, однобокое... Может быть есть другие предположения?
К оглавлению
исследования иррационального поведения
from: ВК to: P.S.
Лан, ты вроде на встрече 21-го начал что-то про эту тему. Именно в такой формулировке. Может набросаешь что-то?
Вот тут уже наметились интересные вопросы
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: ВК to: alisa
Правильно! Не ходить туда, где скушают - это и есть трезвость воина. Вот Cyber тоже не пришел. :-)
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Cyber to: ВК
Куда?! На какую встречу?
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: Cyber to: alisa
Все точно - это нЕлюди. И в чем-то он прав. Он как бы безразличен к своим жертвам, но только как бы, т.к. его притягивает смерть. Но воин, да и охотник тоже, убивают только когда это нужно, а не когда "захотелось" или "подумалось".
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: Ву to: Cyber
Честно говоря у меня не сложилось от него впечатления, как от маньяка. Как от человека играющего в Игру с Богом - да.
По его словам, он наплюет на себя. Убийство есть не удовлетворение своего "хищного", но следование правилам игры. Подход такого рода есть следствие осознания непреодолимости той Силы, которая с ним игает. Что стирает прежние рамки - боязнь возмездия со стороны общества и пр.
Я пытался представить себе варианты развития событий в жизни, которые привели бы к такому результату, и с моей точки зрения, обычный человек, без трансцендентного опыта, к такому прийти не может. 2Алиса, имхо, книг маловато для этого. Слишком уж это не похоже на "махание руками".
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: alisa to: Ву
Бурные аплодисменты!!!!!
У меня тоже сложилось впечатление, что он затеял *игру с Богом*! Мне кажется, что, совершив первый раз преступление (может и случайное), Оноприенко очень мучался. Он ЖДАЛ возмездия, но его не было. Может быть, он даже мечтал о возмездии. Возможно даже, что он очень даже и верил в существование Бога. Но возмездие не пришло... Так вот, вся серия убийств и была осуществлена в поиске этих *доказательств*...Возможно, я высказала свое предположение несколько грубо и могут быть всякие тонкости, но по сути, мне кажется, это так...
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: alisa to: Ву
Бурные аплодисменты!!!!!
У меня тоже сложилось впечатление, что он затеял *игру с Богом*! Мне кажется, что, совершив первый раз преступление (может и случайное), Оноприенко очень мучался. Он ЖДАЛ возмездия, но его не было. Может быть, он даже мечтал о возмездии. Возможно даже, что он очень даже и верил в существование Бога. Но возмездие не пришло... Так вот, вся серия убийств и была осуществлена в поиске этих *доказательств*...Возможно, я высказала свое предположение несколько грубо и могут быть всякие тонкости, но по сути, мне кажется, это так...
К оглавлению
Рацпредложение!
from: alisa to: ВК
Предлагаю перед следующей встречей всем хорошенько *поесть* дома ! (ну там, мамы, папы, жены и мужья, сами понимаете...) :-)
К оглавлению
Добро и зло- безупречность хищника...
from: Николай to: Cyber
Встреча была в Москве 21 марта. Следущая встреча орентировочно в апреле.
К оглавлению
Рацпредложение!
from: ВК to: alisa
Ну это по усмотрению.
Мне вот может наоборот надо аппетит нагулять.
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: Ву to: alisa
Интересно. Оказывается я не все варианты перебрал... Но знаешь. Вообще-то у меня сложилось о нем не такое впечатление. Просто конечный результат( до чего он "докатился") больше напоминал безупречную игру. Ведь с др. стороны, сила играет всегда по-разному, с каждым по-разному, если его игра такова, то наверное это для него важно...
Вполне возможно, что начиналось все именно так. Но конец мы имеем один, не важно, что было в начале... Но мое впечатление, что убийства - это реализация игры, но не игра - следствие убийств.
Опять же. в довесок ко всему, полно всяких штук, которые не сразу бросаются в глаза. Его рассказ про то, как он был сильным и сравнения с тем состоянием, в котором он сейчас... Замечать эти состояния - дело специфическое...
К оглавлению
"слепые пятна" опыта
from: ВК to: alisa & All
Не смотрел, но ваш обмен мнениями оказался столь интересным, что попробую оискать в инете. Пока нашел http://www.mirror.kiev.ua/paper/1998/49/1251/text/49-06-4.htm и http://www.mn.ru:8080/1998/47/221.html, а на http://www.mn.ru:8080/1998/47/221/gb.html можно посмотреть отзывы на первый из материалов, что тоже интересно.
Пока у только усилилось впечатление, противоположное высказанному здесь, очень интересному, должен сказать, мнению о "трансцендентном опыте". Как раз отсутствие такового на некотором элементарном, "общем" уровне и кажется мне той неуловимой психологической (метафизической?) "недостачей", которая вообще порождает серийных убийц (оноприенко показательный, но все же частный случай).
"Безупречно", возможно, лишь его поведение при встрече с законом. А так - он же совершенно не прозрачен для самого себя, и интеллектуальная тонкость только делает эту непрозрачность заметнее. Это вообще очень распространенный случай (возможно, массовый), - сочетание добротной "вменяемости" с удивительными "слепыми пятнами". Один мой знакомый, большой умница во всем, совершенно невменяем в казино, - случай, думаю, известный. А природа, вобщем-то, та же.
К оглавлению
*Философия убийцы * и азарт игрока
from: ВК to: alisa
попозже хотелось бы к этой теме вернуться еще (сейчас я в чате;-))). Провоцирующий характер такого поведения для меня почти вне сомнений. В случае "больного игрой" (мой знакомый, назову его Чарли) фантастические ставки - несомненно провокация мира (Бога?) на ответ, типа "тварь я дрожащая или". Просто Чарли знает, что он - неординарная, исключительная личность. А это приводит к тысяче "почему же тогда...???"
К оглавлению
Иррациональное и инфернальное
from: P.S. to: ВК and All
Почти во всем согласен с Ву. Но не вовсем...
По моему, игра с богом - это уже игра внутри игры. То, о чем мы говорим- это ситуация, когда исчезают границы. Но что-то взамен- не появляется... Зависимости стерты, квинтэссенции (в алхимическом смысле) нет... Состояние нигредо. Абсолютная тьма. Свобода тьмы. "Мы пустоту в себе однажды вдруг странной чуствуем пропажей..." (Губерман). Интересно было бы смоделировать мир (компутерный, игровой), в котором каждый был бы абсолютно свободен, абсолютно анонимен и бессмертен... И посмотреть, какая тьма там выползет... По крайней мере я бы себя в таком мире вел себя весьма ... не буду уточнять :) А дальше может наступить следующая стадия. Альбедо, которое ничем не лучше... Когда на все это накладывается чуство иррационального долга и необходимости .В легендах это Хазыр, в христианских апокрифах- кто нибудь из пророков... Почти бог, но не совсем. Бессмертен, за правилами игры, просчитывает всю паутину причинно-следственных связей, в результате совершает очень странные с точки людей поступки. Часто- нарушающие этику... У Уайта в "Мече в камне" про это есть... Интересная тема- этика иррационального поведения... Этика Тьмы :) К сожалению, логические построения здесь просто не будут работать. В конце концов, и у ассасинов, и убен-Ладена есть своя этика. Которую мы не принимаем. Да, это нелюди. И люди- одновременно. И у демонов есть этика- только своя... "Ворота ада заперты изнутри..."
К оглавлению
Иррациональное и инфернальное
from: ВК to: P.S.
про границы, пропажу, Губермана и даже нигредо - согласен. А вот игра... То есть ты считаешь. что свобода (само собой, анонимность и проч) - достаточное условие?
Хызыр и убен-ладен - не знаю, впервые слышу.
К оглавлению
Иррациональное и инфернальное
from: P.S. to: ВК
Cвобода- страшная штука... Не отягосченная границами- тем более. Всегда захочется их (границы) найти... Или влезть в такую глубину, что выбратся оттуда будет очень сложно. И избежать этого пространства тоже тяжело... Правила игры с вечностью :)
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: P.S. to: Ву
Это именно игра, игра, в которой человек пытается найти свои границы- взамен потерянных... Безупречный игрок, один из лучших. Но его задача- реальная- очертить свой мир. Он до смерти боится того, что есть за границами, переставшими существовать. И он ищет смерти- своей, чужой, и главное- того, кто начертит новые границы, пусть даже обозначающие уничтожение....
К оглавлению
Воздаяние...
from: alisa to: all
У меня почему-то иногда возникает ощущение, что такие личности, как Оноприенко просто *не интересны* Богу, поэтому Бог и *играть* с ним не хочет... Мне кажется, человек *катится* вниз до определенной черты. До этой черты еще возможно *очищение* человека. Поэтому он получает *кармическое воздаяние*. (по принципу, кого люблю - того и бью)
Если черту человек переходит - эта помошь в виде наказаний *сверху* прекращается. Начинается *помощь снизу*. А *там*, естественно, заинтересованы в наиболее низком *падении* человека...
Это я к вопросу, почему для Оноприенко *не работала* причинно-следственная связь...
Я вот иногда задумываюсь, что люди думают об этом... Вот обычный вопрос, возникающий при этом: *Ну а Бог-то где? Хорошие люди болеют, а эту нелюдь еще и не расстреляют!!!*
Вы только подумайте, у скольких людей возникли подобные мысли? - А ведь это - прямая *агрессия* на Бога...
Жутко становиться... Я считаю, что этот репортаж нельзя было показывать по ЦТ...
К оглавлению
потребность в границах
from: ВК to: P.S.
наконец-то я нашел среди твоих писем одно, в котором могу согласиться, не опасаясь недоразумений, с каждым словом.
Ну а если в этот сабж чудом заглянут "кастанедийцы", то у меня вопрос: ребята, как вы понимаете "утрату человеческой формы"?
К оглавлению
потребность в границах (2)
from: ВК to: P.S.
а почему "всегда захочется границы найти"? Я согласен, но мне интересны версии, которые копнут глубже.
К оглавлению
Воздаяние...
from: P.S. to: alisa
Тогда очень странный Бог у нас... Тот бог, которого мы хотим. А агрессия по отношению к отцу- обычное явление.
Мы хотим кого-то, кто нас защитит... Кто начертит границы и отгородит нас от самих себя, даст нам форму, а потом мы сами рвем эти границы. И пытаемся понять этого бога, почуствовать, что он есть... Кстати, Бог ветхого Завета достаточно жесток. И Христос- тоже. Но мы хотим того, кто нас успокоет и спасет. Погладит по головке, стукнет по башке хулигану. Потом мы скажем, что он ограничивает нашу свободу, устроим бунт, станем взрослыми... И у нас появятся свои дети...
А может быть, и сила, и бог, и демоны- внутри нас ? И внутри того-же Оноприенко... "В каждом разбойнике чти распятого в бездне Бога,/ Толпы не уважай и не бойся..." ...
Алиса, ты , наверное, очень чистая, правильная и хорошая. Все на благо человечеству, все на благо миру. Мерзавцев- к стенке... С нами Бог...А Бог- внутри нас... И внутри Оноприенко-тоже... какой бы дикой не казалась эта мысль. Он- жертва, он- урок. Дорожный знак, не более того...
К оглавлению
потребность в границах (2)
from: P.S. to: ВК
Потому что это в нашей природе... Нет, кто то живет, не переступая границы... Кто-то пытается переступить, и вот тут становится страшно. Ты можешь все... Где добро, где зло ? Пока ты не перешел границу, все ясно и понятно... Но ее хочется перейти... Ностальгия, наверное... И тут теряются все ориентиры. Ни бог, ни герой, ни человек... Нигредо. Или нагваль :) Все смешано, все кружитсz, все дрожит и переливается. Гусеница, которая жрет все, что попадается под руку, и ни о чем не думает... Может, она превратится в бабочку. Но, скорее всего, она будет изничтожена за свои злодеяния... Причем вполне справедливо...
К оглавлению
Воздаяние...
from: alisa to: P.S.
А и хотела сказать в принципе тоже самое...
*Падение* Оноприенко вызывает у меня горестное чувство, да и только...
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: Cyber to: Ву
Если мне не изменяет память, то у него нашли много книг о смерти, об умирании. Мне кажется, что он просто зациклился на смерти. Отсюда и его фатализм. Он знает, что умрет, постоянно думает об этом, но не знает что это такое. Он боится неизвестного и пытается познать смерть, убивая других.
IMHO. :)
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: Cyber to: Ву
Любой человек в состоянии заметить, что он был в лучшем состоянии до депрессии. :)
К оглавлению
потребность в границах
from: Cyber to: ВК
Как потерю абсолютных ограничений. Без границ даже воинне может, т.к. тональ нужно как-то удерживать в нормальносм состоянии, но юез формы границы более не зафиксированы и их можно легко двигать.
К оглавлению
Воздаяние...
from: Cyber to: alisa
Самое подходящее наказание для таких существ - просто забыть их. Исключить их из общества, ограничить в своем мирке и забыть. Вот тут-то и начнутся ломки.
К оглавлению
человеческая форма
from: ВК to: Cyber
Спасибо. Я примерно это и понял относительно недавно. Границы перестают быть жестко фиксированными, появляется текучесть.
Мне просто хотелось убедиться, что я не путаю.
К оглавлению
Воздаяние...
from: P.S. to: Cyber
Хе... Наказание- это все таки наказ... А кокнуть- все таки больше мера социальной защиты... Наказывать труп не имеет смысла. А забыть про то, что мы сами можем стать такими- ну ну... Лучшее наказание- превратить в дорожный знак... И поставить рядом пост ГАИ :) Тогда это имеет смысл. А забыть- и что ? Это повторится снова, и очень скоро. Забыть как дурной сон... А сны существуют для того, что бы предупреждать и напоминать, imho ?
К оглавлению
человеческая форма
from: Cyber to: ВК
Самое важное - от границ нельзя избавляться ради тоналя, который боится их отсутствия. Кому нужен маг с разрушеным тоналем?
К оглавлению
Воздаяние...
from: Cyber to: P.S.
Дай побыть человеком!!! С позиции воина достаточно просто чего-то эффективного - ножом в горло, шею свернуть или пулю в голову... И идти дальше...
Но я же хочу по-человечески!!! Что б и он, сволочь, помучился!
К оглавлению
*Философия * убийцы.
from: ВК to: Cyber
Это мне напоимнает бессмысленную и изощренную жестокость при "классических" мафиозных разборках, знакомую мне, слава Богу, только по книжкам ("Корона для дона") - такое ощущение, что люди, живущие в атмосфере постоянно подавляемого (или игнорируемого) страха смерти, склонны к "эксперементам", убивая других, - это своего рода вызов собственным страхам. И попытка вывести во вне проблему исключительно своего одиночного существования.
К оглавлению
Воздаяние...
from: P.S. to: Cyber
:) Неожиданный ход... однако...:)
Если это по человечески, то ясно, в чем наше отличие от хищников :)
Кстати, с позиции воина достаточно просто устранить мешающий фактор- совсем необязательно убивать его носителя...
К оглавлению
Воздаяние...
from: Cyber to: P.S.
Вот такие мы гуманоды! :)
Ты считашь что лучше сделать ему лоботомию и оставить пускать слюни? Но это слишком хлопотно. Посадить в тюрьму или отправить на необитаемый остров? А вдруг убежит?
К оглавлению
Воздаяние...
from: P.S. to: Cyber
Только жестокость всегда порожала одну лишь жестокость... Такая ловушка, даж не сильно хитроумная. Радостно помучав людоеда, сам становишься таким же. Начиная мстить, становишья убийцей. Убить дракона... :)
К оглавлению
Воздаяние...
from: Cyber to: P.S.
Я знал это еще ребенком. И всегда замечал в себе два полюса - жалость и жестокость, прекрасно осознавая, что могу легко войти в любую крайность. Но вот что интересно - у меня нет никаких привязанностей, кроме одной, и я легко могу прервать любой процесс. Пока. :)
К оглавлению
Воздаяние...
from: странник to: Cyber
Всегда знал, что нельзя убивать таких и им подобных.Всегда думал, что общество хищников породивщих чудовищ, пугающих даже таких как мы, должно нести свой крест по содержанию таких существ.Одиночка,книги от библии до КК и т.п.И до конца дней его.Или он свихнется или станет на путь воина, в конце концов.Не много необходимо для содержания существ. Тибетские монахи (самозаточенные) довольствуются годами лепешкой и кувшином воды. Вот вам и перевоспитание духа.
К оглавлению
Воздаяние...
from: ВК to: странник
Немного о другом, но - не совсем.
Неделю переписывался я с другом из США, про Сербию, Косово, НАТО и т.п. Сначала было только взаимное недоумение, - пропасть такая между нами, подобного не было в годы холодной войны... Я пытался описать, как это воспринимается здесь, а он - как там. Он даже переводил мои мессаги для своих друзей - им тоже необходим совершенно иной взгляд. И вчера я понял, что чертовски от этого устал. Устал говорить от имени народа, вникать в многоголосье аргументов и сумятицу противоречивых фактов. А моя-то позиция какая? Она простой оказалась, как у недоразвитого: военные действия - любые - осуждаю без всяких оговорок и комментариев, но и Россия должна была прервать все отношения с Милошевичем еще году так в 1995-м. Не было бы и крови этой, и мы сами были бы иными. Последнее - единственно важно.
Остальное - так, "Спартак-ЦСК"...
К оглавлению
Воздаяние...
from: Cyber to: странник
С одной стороны ты прав, но с другой содержание таких людей - это не самое сложное. Гораздо сложнее организовать их изоляцию от общества. Раз уж ты увлекся тибетскими монахами, то должен знать, что у них преступники сидят в глубоких темных ямах и действительно довольствуются скудной пищей. А монахи там, кстати, чай пьют, а не "воду годами". :)
К оглавлению
Воздаяние...
from: Cyber to: All
Вчера показывали окончание суда над Оноприенко и он сказал именно то, что я ожидал. Он собирается сбежать и продолжить свое дело. Вот вам и эффективность. Таких надо убивать на месте.
Кстати, этот гад еще и перекрестился интересно. Левой рукой провел по лбу горизонтально справа налево, а правой - сверху вниз.
К оглавлению
Воздаяние...
from: странник to: Cyber
Я говорил не про всех монахов, а про закупоривающихся по собственному желанию в норах -для медитации , а может для самоистязания.....ВК: насчет Милошевича, я тоже считаю, что он козел, как и наш ЗЮ..каким может быть руководитель страны пожелавший своему народу бомбежки и бедствия,не умеющий договориться по нормальному.Это как на Кубе в свое время Фидель заявил:социализм или смерть..Суки они,простите за выражение.
К оглавлению
а ладно это все вздор
from: Сапфиренко to: Марча
7 апреля - поздравь там мага с пятой годовщиной, ОК?
К оглавлению
а ладно это все вздор
from: Марча to: Сапфиренко
ОК, уже ;)
К оглавлению
Воздаяние...
from: BK to: странник & Cyber & All
Сам термин "воздаяние" связан с идеей справедливости - одной из самых опасных иллюзий, порожденных человечеством.
Сyber, разве воин ищет справедливости?
А в обществе этот миф всегда, почти без каких-то исключений, прикрывает зло, санкционирует насилие.
Справедливость - магический миф, превращающий кровь в воду.
Только опираяясь на эту магию, натовская пропаганда смогла свести с ума свою половину мира, и здешнее безумие со всякими добровольцами и всенародным гневом - работа того же мифа. Обе державы - USA и Россия - удивительно сходны в одном: в подчиненности мифологеме доброго порядка. Русский человек грядку не вскопает, если не ощутит в этом космический смысл, чтоб непременно на стороне Добра быть. И наша пресловутая привязанность к имперской идее, "государственность" как черта характера, - только от отождествления государства с архетипом Добра, восстанавливающего в шатающемся космосе справедливость. В Америке - совершенно то же! У них на уровне подсознания вера, что без доброй Америки везде будет только попрание прав и всяческое зверство. То же было и у англичан в период оптимистического колониализма. А вот у колонизированных ими народов мифологизации государства не было - это чисто имперский миф, он создает сверхдержавы и он же съедает их, когда они становятсядостаточно упитанными...:-))
К оглавлению
потребность в границах (2)
from: BK to: P.S.
У меня вопрос-то другой был совсем... ну ладно, Аллах с ним...
А границы переходить надо. Но грамотно. Прежде всего, их надо осознать. Тяга перейти границы у большинства - на самом деле лишь желание их нащупать. Это хорошо видно на примере подросткового кризиса: тинейджер бросается в крайности, в риск, играет со смертью, со всем запретным только потому что хочет найти настоящие границы себя, хочет "упереться в стенку". Посмотрите надписи в лифтах - сколько тоски, страха перед жизнью! Потому что, пока границы не определены, все внутри не стабильно, все мучительно зыбко, ложно, нет опоры. Потом остановят их - и они застынут в надуманных, навязанных обществом границах, "остепенятся" и спокойно умрут.
Если в нас, взрослых, что-то бунтует, что-то снова рвется ломать рубежи возможного или разрешенного, - это не порыв к свободе, а поиск стабильности, которой нет внутри, поиск опоры. Мы ищем границы, ополчаясь на них.
Такая "повторная подростковость" со всеми сопровождающими ее снами-катастрофами - совсем не то выслеживание границ, которым занимается сталкинг, маг. Только после осознания границ себя - физических, социальных, всяких, - возможен их переход - ради новых границ! Пока мы не отбросим человеческую форму как такое сстояние тоналя, в котором он без границ уязвим, пока не станем текучими.
К оглавлению