Архив: Добро и зло- безупречность хищника...

Добро и зло- безупречность хищника... P.S. All Mar 20 1999
Добро и зло- безупречность хищника... ВК P.S. Mar 20 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Cyber P.S. Mar 22 1999
Добро и зло- безупречность хищника... P.S. ВК Mar 23 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Марча P.S. Mar 20 1999
Добро и зло- безупречность хищника... alisa Марча and P.S. Mar 21 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Cyber alisa Mar 22 1999
Добро и зло- безупречность хищника... alisa Cyber Mar 23 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Cyber alisa Mar 23 1999
Добро и зло- безупречность хищника... alisa Cyber Mar 24 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Марча alisa Mar 24 1999
Добро и зло- безупречность хищника... P.S. Cyber Mar 23 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Cyber P.S. Mar 23 1999
Добро и зло- безупречность хищника... alisa Cyber Mar 24 1999
Добро и зло- безупречность хищника... странник Cyber Mar 24 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Cyber странник Mar 24 1999
Добро и зло- безупречность хищника... alisa Cyber и странник Mar 25 1999
Добро и зло- безупречность хищника... ВК alisa Mar 25 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Cyber ВК Mar 25 1999
Добро и зло- безупречность хищника... Николай Cyber Mar 26 1999
Рацпредложение! alisa ВК Mar 26 1999
Рацпредложение! ВК alisa Mar 26 1999
Добро и зло- безупречность хищника... alisa ВК Mar 21 1999
*Философия * убийцы. alisa all Mar 25 1999
исследования иррационального поведения ВК P.S. Mar 25 1999
*Философия * убийцы. Cyber alisa Mar 25 1999
*Философия * убийцы. Ву Cyber Mar 26 1999
*Философия * убийцы. alisa Ву Mar 26 1999
*Философия * убийцы. Ву alisa Mar 26 1999
*Философия * убийцы. P.S. Ву Mar 27 1999
потребность в границах ВК P.S. Mar 28 1999
потребность в границах Cyber ВК Mar 29 1999
человеческая форма ВК Cyber Mar 29 1999
человеческая форма Cyber ВК Mar 30 1999
*Философия * убийцы. Cyber Ву Mar 29 1999
*Философия * убийцы. alisa Ву Mar 26 1999
*Философия убийцы * и азарт игрока ВК alisa Mar 27 1999
*Философия * убийцы. Cyber Ву Mar 29 1999
*Философия * убийцы. ВК Cyber Mar 30 1999
"слепые пятна" опыта ВК alisa & All Mar 27 1999
Иррациональное и инфернальное P.S. ВК and All Mar 27 1999
Иррациональное и инфернальное ВК P.S. Mar 27 1999
Иррациональное и инфернальное P.S. ВК Mar 27 1999
потребность в границах (2) ВК P.S. Mar 28 1999
потребность в границах (2) P.S. ВК Mar 28 1999
потребность в границах (2) BK P.S. Apr 11 1999
Воздаяние... alisa all Mar 28 1999
Воздаяние... P.S. alisa Mar 28 1999
Воздаяние... alisa P.S. Mar 29 1999
Воздаяние... Cyber alisa Mar 29 1999
Воздаяние... P.S. Cyber Mar 29 1999
Воздаяние... Cyber P.S. Mar 30 1999
Воздаяние... P.S. Cyber Mar 30 1999
Воздаяние... Cyber P.S. Mar 31 1999
Воздаяние... P.S. Cyber Mar 31 1999
Воздаяние... Cyber P.S. Mar 31 1999
Воздаяние... странник Cyber Apr 1 1999
Воздаяние... ВК странник Apr 2 1999
Воздаяние... Cyber странник Apr 2 1999
Воздаяние... Cyber All Apr 5 1999
Воздаяние... странник Cyber Apr 6 1999
Воздаяние... BK странник & Cyber & All Apr 11 1999
а ладно это все вздор Сапфиренко Марча Apr 7 1999
а ладно это все вздор Марча Сапфиренко Apr 11 1999

Добро и зло- безупречность хищника...

from: P.S. to: All

Я решил в новую тему этот вопрос вытянуть, а то затеряется...
Безупречность воина все таки не совсем понятна в смысле этики. Воин идет своим путем, продиктованным необходимостью. Так вот, такие персонажи, как Ганнибал Лектор из "Молчания ягнят", главные герои "Основного инстинкта"- они ведь тоже во многом воины. Почти безупречные машины для убийства или изменения мира, имеющие силу,и не просто машины. У них своя этика, не связанная с этикой большинства людей. С одной стороны, они- зло. С другой стороны, они скорее не злонамеренные хищники.
Так же и воин, какой нибудь маг, который вынужден делать то, что большинство сочтет злом- не видя последствий, вероятностей, всех измерений. Как отличить его от хищника ? Берсерк- воин или нет ? А ассасин ?

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: ВК to: P.S.

Названные фильмы видел краем глаза - они были сзади, когда я у кого-то в гостях репу ел, так что смысл сабжа мне ясен только с твоих слов. Да, ну и артист этот, который, вроде, и в "Попутчике" и вообще это его амплуа, как его звать? Вобщем, ясно о чем сабж.
Мне он еще яснее, пожалуй, через образ Муад-диба из "Дюны".
Не знаю на счет берсерка, с ассасинами тоже сомневаюсь, а вот самурай, пожалуй, близок кастанедийскому воину. Cyber точно разделил воинов и вояк. Самурай следует пути, дело не в том, чтобы "повоевать", а в следовании этому пути воина. Можно даже при желании выписать из КК своего рода кодекс типа "бусидо".
Вот в этом все дело: вроде - правил никаких, в хаосе все (дело-то с нагвалем имеем), и в то же время - правила есть. Гибкие, парадоксальные, - но есть. У чуваков типа того, из "Молчания ягнят", кодекса нет. Ты можешь сказать: есть, но какой-то свой, "кодекс хищника". И с этим, наверно, придется согласиться. Но тогда я бы настаивал на различии кодекса хищника и кодекса воина. Не по этическим соображениям, а просто потому, что, с точки зрения кодекса воина,
хищник - уязвим и обречен, его кодекс ущербен. "Снизу", глядя на то-ли самурая, то-ли бандита какого испуганными глазами крестьян, все они одинаково "не-люди", страшно! Чего им в голову взбредет - не понять, от того и страшно. Это неразличение - именно "крестьянское", и фильмы такие на зрителя-"крестьянина" рассчитаны, - это его проблемы, его страхи.
Пол Муад-диб - тут посложнее. Ведь откровенно написано: "хищник". Но сама форма существования эта выбрана осознанно, она - вторична. Что ты о нем думаешь?
Я не сравниваю его с воинами в смысле КК, мне просто интересно, что ты думаешь об этом персонаже? Он -вне этики?

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Марча to: P.S.

ИМХО - критерий - прозрачность. Если "воином" движет загнанная глубоко боль, которая толкает его на убийство или на подвиг - никакой он не воин. И если инстинкт его толкает - тоже, т.к. у воина есть выбор, а не только инстинкт, боль и т.п.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: alisa to: Марча and P.S.

Воин (добро) - *воюет* против смерти. Хищник (зло) - против жизни.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: alisa to: ВК

Говорят, что у этих самых убийц и маньяков нет тонких тел выше астрального. Они - выходцы из инфрамира. Они - люди, в силу невероятного утяжеления эфирного тела (из-за лярв) *провалившиеся* в *ад*, где заинтересованные в этом *лица* лишили их тонких тел, которые удерживают в инфрамире. Никакие высшие кармические законы на них не действуют, потому что они - не люди, они - хищники и в своем хищничестве они безупречны. Когда ведантисты говорили о том, что человек может из-за своих отклонений реинкарнироваться зверем, то имели ввиду именно этот вариант. Человек не может родиться в следующей жизни животным, т.к. число монад на земле ограничено... Это я все транслировала.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Cyber to: P.S.

Разные маньяки, герои киношек - просто нелюди. Ни больше ни меньше. Никакие они не воины. Почему? Они привязаны к своим действиям, к результату, у них есть свои принципы, цели, ценности.
Теже самураи, действительно ближе к воинам. Они просто существуют и стараются безупречно следовать своему пути. Но и они не воины, т.к. их путь жестко ограничен и они так-же имеют систему ценностей. Но радует то, что в их системе ценностей мало лишнего и они научились подгонять ее под ситуацию. Какой была Япония до 20 века и какая Япония сейчас...

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Cyber to: alisa

Марча правильно сказала - воин прозрачен. Он есть и его нет. Он живет в этом мире, но не меняет его под себя. У него нет поняти добро и зло, но есть целесообразность. Зачем убивать трех перепелов, если достаточно одного?
А хищник не воин. Это существо, которое подчиняется своим инстинктам. Воевать против чего-то - принцип, а их у хищников нет. Им просто хочется кушать.
Хмм. А у воина то же есть инстинкты... Но у него есть трезвость.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: alisa to: Cyber

Интересно, а у Лектора -то какие инстинкты? Его вроде бы в тюрьме кормили! Нет, я совсем даже не смеюсь... Это не смешно вовсе...

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Cyber to: alisa

Не воспринимай все так буквально. Ему была нужна другая "пища".

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: P.S. to: ВК

Пожалуй, я скорее и имел в виду именно что-то вроде герцога Лито. Но вовремя про него не вспомнил. Человек, наделенный силой и видением, и именно в силу этого практически не имеющий выбора. И каким бы мрачным не был конкретный выбор, другие будут еще хуже. Еще пример. Не помню уже, как фильм назывался. Воины греческого сопротивления. Борются с немцами, герои для всех... Проходит время, жизнь успокаивается, а они все воюют. У них идея, принципы... В чем-то безупресность. И негибкость, безусловно...

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: P.S. to: Cyber

Хищник, как правило, тоже не убивает про запас. И не меняет мир под себя. Может быть, разница именно в отсутствии принципов ? Даже не принципов, а чего-то такого внутри... Хищник не видит мир в целов, он живет моментом. А воин видит мир в целом... Или пытается это делать...

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Cyber to: P.S.

Хмм. Воин Видит и Знает. Вот в чем разница. Но что интересно - воин тоже живет одним моментом. Но при этом он знает последствия, т.е. все таки как-то смотрит в будущее.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: alisa to: Cyber

Какая? Почему такой потребности нет, скажем, у участников данной конфы? :-)

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: alisa to: Cyber

Ура! Наконец-то общее обнаружилось! - Интересно... А до чего мы еще дойдем в наших суждениях и... осуждениях...

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Марча to: alisa

А почему нет? У всех есть тень и - иногда мне кажется, что задатки убийцы, наркоманки и т.п. во мне живут, о крайней мере, я могу понять, что ими движет. Я не буду действовать таким образом (хотя вряд ли я воин, даже совсем не воин). Мне просто повезло, а им нет (в каком-то смысле). Как это ещё объяснить - не знаю... То, что они делают, имеет свои причины и действовать по-другому они не могут, хотя им можно помочь, но очень сложно (см. описания работы с наркоманами и убийцами не в художественной литературе, а в психологической). Жертвам их от этого, конечно, не легче.
Мы ведь говорили пока о литературных персонажах, а не о живых людях. А разница есть.
Но маньяки - не хищники, опять смешение понятий. Разница в том, что голод маньяка ненасыщаем, таков механизм. Грубо говоря, он пытается решать внутренние проблемы за счет внешнего мира, не теми средствами. А хищник утоляет естественный голод, адекватно. Он, действительно, не берет больше, чем нужно, но это не вопрос этики. Этику придумали люди.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: странник to: Cyber

У воина нет трезвости, у воина безупречность.И все таки мне кажется , что хищник тоже воин.Инстинкт это ведь сродни интуиции-опыт но какой-то предыдущий.И воин-хищник прежде всего.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Cyber to: странник

Хищник - это в некоторой степеин охотник. А воин - это следующая ступень.
Насчет трезвости - есть ее. Безупречность - это что-то абстрактное, показывающее уровень личной силы.

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: alisa to: Cyber и странник

Не... Я, пожалуй на встречу к вам не пойду... Я не хочу, чтобы меня *скушали*...
:-)))

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: alisa to: all

Вот три дня показывали передачу про маньяка-убийцу Онопроенко. Вчера показали интервью с ним. Я его внимательно выслушала и, честно говоря, призадумалась... У него *базар* был, по терминалогии почти не отличающийся от нашего... Я ничего не хочу сказать такого плохого про уважаемых участников нашей конфы, просто как-то жутко стало... То ли он умных книжек начитался, то ли просто *гонит*?
Если кто-то смотрел это *безобразие*, выскажите, пожалуйста свое мнение.
*Философия* убийцы. Всегда ли преступления *серийных* убийц совершены ими в невменяемом состоянии? У психиаторов - свое мнение, однобокое... Может быть есть другие предположения?

К оглавлению

исследования иррационального поведения

from: ВК to: P.S.

Лан, ты вроде на встрече 21-го начал что-то про эту тему. Именно в такой формулировке. Может набросаешь что-то?
Вот тут уже наметились интересные вопросы

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: ВК to: alisa

Правильно! Не ходить туда, где скушают - это и есть трезвость воина. Вот Cyber тоже не пришел. :-)

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Cyber to: ВК

Куда?! На какую встречу?

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: Cyber to: alisa

Все точно - это нЕлюди. И в чем-то он прав. Он как бы безразличен к своим жертвам, но только как бы, т.к. его притягивает смерть. Но воин, да и охотник тоже, убивают только когда это нужно, а не когда "захотелось" или "подумалось".

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: Ву to: Cyber

Честно говоря у меня не сложилось от него впечатления, как от маньяка. Как от человека играющего в Игру с Богом - да.
По его словам, он наплюет на себя. Убийство есть не удовлетворение своего "хищного", но следование правилам игры. Подход такого рода есть следствие осознания непреодолимости той Силы, которая с ним игает. Что стирает прежние рамки - боязнь возмездия со стороны общества и пр.
Я пытался представить себе варианты развития событий в жизни, которые привели бы к такому результату, и с моей точки зрения, обычный человек, без трансцендентного опыта, к такому прийти не может. 2Алиса, имхо, книг маловато для этого. Слишком уж это не похоже на "махание руками".

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: alisa to: Ву

Бурные аплодисменты!!!!!
У меня тоже сложилось впечатление, что он затеял *игру с Богом*! Мне кажется, что, совершив первый раз преступление (может и случайное), Оноприенко очень мучался. Он ЖДАЛ возмездия, но его не было. Может быть, он даже мечтал о возмездии. Возможно даже, что он очень даже и верил в существование Бога. Но возмездие не пришло... Так вот, вся серия убийств и была осуществлена в поиске этих *доказательств*...Возможно, я высказала свое предположение несколько грубо и могут быть всякие тонкости, но по сути, мне кажется, это так...

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: alisa to: Ву

Бурные аплодисменты!!!!!
У меня тоже сложилось впечатление, что он затеял *игру с Богом*! Мне кажется, что, совершив первый раз преступление (может и случайное), Оноприенко очень мучался. Он ЖДАЛ возмездия, но его не было. Может быть, он даже мечтал о возмездии. Возможно даже, что он очень даже и верил в существование Бога. Но возмездие не пришло... Так вот, вся серия убийств и была осуществлена в поиске этих *доказательств*...Возможно, я высказала свое предположение несколько грубо и могут быть всякие тонкости, но по сути, мне кажется, это так...

К оглавлению

Рацпредложение!

from: alisa to: ВК

Предлагаю перед следующей встречей всем хорошенько *поесть* дома ! (ну там, мамы, папы, жены и мужья, сами понимаете...) :-)

К оглавлению

Добро и зло- безупречность хищника...

from: Николай to: Cyber

Встреча была в Москве 21 марта. Следущая встреча орентировочно в апреле.

К оглавлению

Рацпредложение!

from: ВК to: alisa

Ну это по усмотрению.
Мне вот может наоборот надо аппетит нагулять.

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: Ву to: alisa

Интересно. Оказывается я не все варианты перебрал... Но знаешь. Вообще-то у меня сложилось о нем не такое впечатление. Просто конечный результат( до чего он "докатился") больше напоминал безупречную игру. Ведь с др. стороны, сила играет всегда по-разному, с каждым по-разному, если его игра такова, то наверное это для него важно...
Вполне возможно, что начиналось все именно так. Но конец мы имеем один, не важно, что было в начале... Но мое впечатление, что убийства - это реализация игры, но не игра - следствие убийств.
Опять же. в довесок ко всему, полно всяких штук, которые не сразу бросаются в глаза. Его рассказ про то, как он был сильным и сравнения с тем состоянием, в котором он сейчас... Замечать эти состояния - дело специфическое...

К оглавлению

"слепые пятна" опыта

from: ВК to: alisa & All

Не смотрел, но ваш обмен мнениями оказался столь интересным, что попробую оискать в инете. Пока нашел http://www.mirror.kiev.ua/paper/1998/49/1251/text/49-06-4.htm и http://www.mn.ru:8080/1998/47/221.html, а на http://www.mn.ru:8080/1998/47/221/gb.html можно посмотреть отзывы на первый из материалов, что тоже интересно.
Пока у только усилилось впечатление, противоположное высказанному здесь, очень интересному, должен сказать, мнению о "трансцендентном опыте". Как раз отсутствие такового на некотором элементарном, "общем" уровне и кажется мне той неуловимой психологической (метафизической?) "недостачей", которая вообще порождает серийных убийц (оноприенко показательный, но все же частный случай).
"Безупречно", возможно, лишь его поведение при встрече с законом. А так - он же совершенно не прозрачен для самого себя, и интеллектуальная тонкость только делает эту непрозрачность заметнее. Это вообще очень распространенный случай (возможно, массовый), - сочетание добротной "вменяемости" с удивительными "слепыми пятнами". Один мой знакомый, большой умница во всем, совершенно невменяем в казино, - случай, думаю, известный. А природа, вобщем-то, та же.

К оглавлению

*Философия убийцы * и азарт игрока

from: ВК to: alisa

попозже хотелось бы к этой теме вернуться еще (сейчас я в чате;-))). Провоцирующий характер такого поведения для меня почти вне сомнений. В случае "больного игрой" (мой знакомый, назову его Чарли) фантастические ставки - несомненно провокация мира (Бога?) на ответ, типа "тварь я дрожащая или". Просто Чарли знает, что он - неординарная, исключительная личность. А это приводит к тысяче "почему же тогда...???"

К оглавлению

Иррациональное и инфернальное

from: P.S. to: ВК and All

Почти во всем согласен с Ву. Но не вовсем...
По моему, игра с богом - это уже игра внутри игры. То, о чем мы говорим- это ситуация, когда исчезают границы. Но что-то взамен- не появляется... Зависимости стерты, квинтэссенции (в алхимическом смысле) нет... Состояние нигредо. Абсолютная тьма. Свобода тьмы. "Мы пустоту в себе однажды вдруг странной чуствуем пропажей..." (Губерман). Интересно было бы смоделировать мир (компутерный, игровой), в котором каждый был бы абсолютно свободен, абсолютно анонимен и бессмертен... И посмотреть, какая тьма там выползет... По крайней мере я бы себя в таком мире вел себя весьма ... не буду уточнять :) А дальше может наступить следующая стадия. Альбедо, которое ничем не лучше... Когда на все это накладывается чуство иррационального долга и необходимости .В легендах это Хазыр, в христианских апокрифах- кто нибудь из пророков... Почти бог, но не совсем. Бессмертен, за правилами игры, просчитывает всю паутину причинно-следственных связей, в результате совершает очень странные с точки людей поступки. Часто- нарушающие этику... У Уайта в "Мече в камне" про это есть... Интересная тема- этика иррационального поведения... Этика Тьмы :) К сожалению, логические построения здесь просто не будут работать. В конце концов, и у ассасинов, и убен-Ладена есть своя этика. Которую мы не принимаем. Да, это нелюди. И люди- одновременно. И у демонов есть этика- только своя... "Ворота ада заперты изнутри..."

К оглавлению

Иррациональное и инфернальное

from: ВК to: P.S.

про границы, пропажу, Губермана и даже нигредо - согласен. А вот игра... То есть ты считаешь. что свобода (само собой, анонимность и проч) - достаточное условие?
Хызыр и убен-ладен - не знаю, впервые слышу.

К оглавлению

Иррациональное и инфернальное

from: P.S. to: ВК

Cвобода- страшная штука... Не отягосченная границами- тем более. Всегда захочется их (границы) найти... Или влезть в такую глубину, что выбратся оттуда будет очень сложно. И избежать этого пространства тоже тяжело... Правила игры с вечностью :)

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: P.S. to: Ву

Это именно игра, игра, в которой человек пытается найти свои границы- взамен потерянных... Безупречный игрок, один из лучших. Но его задача- реальная- очертить свой мир. Он до смерти боится того, что есть за границами, переставшими существовать. И он ищет смерти- своей, чужой, и главное- того, кто начертит новые границы, пусть даже обозначающие уничтожение....

К оглавлению

Воздаяние...

from: alisa to: all

У меня почему-то иногда возникает ощущение, что такие личности, как Оноприенко просто *не интересны* Богу, поэтому Бог и *играть* с ним не хочет... Мне кажется, человек *катится* вниз до определенной черты. До этой черты еще возможно *очищение* человека. Поэтому он получает *кармическое воздаяние*. (по принципу, кого люблю - того и бью)
Если черту человек переходит - эта помошь в виде наказаний *сверху* прекращается. Начинается *помощь снизу*. А *там*, естественно, заинтересованы в наиболее низком *падении* человека...
Это я к вопросу, почему для Оноприенко *не работала* причинно-следственная связь...
Я вот иногда задумываюсь, что люди думают об этом... Вот обычный вопрос, возникающий при этом: *Ну а Бог-то где? Хорошие люди болеют, а эту нелюдь еще и не расстреляют!!!*
Вы только подумайте, у скольких людей возникли подобные мысли? - А ведь это - прямая *агрессия* на Бога...
Жутко становиться... Я считаю, что этот репортаж нельзя было показывать по ЦТ...

К оглавлению

потребность в границах

from: ВК to: P.S.

наконец-то я нашел среди твоих писем одно, в котором могу согласиться, не опасаясь недоразумений, с каждым словом.
Ну а если в этот сабж чудом заглянут "кастанедийцы", то у меня вопрос: ребята, как вы понимаете "утрату человеческой формы"?

К оглавлению

потребность в границах (2)

from: ВК to: P.S.

а почему "всегда захочется границы найти"? Я согласен, но мне интересны версии, которые копнут глубже.

К оглавлению

Воздаяние...

from: P.S. to: alisa

Тогда очень странный Бог у нас... Тот бог, которого мы хотим. А агрессия по отношению к отцу- обычное явление.
Мы хотим кого-то, кто нас защитит... Кто начертит границы и отгородит нас от самих себя, даст нам форму, а потом мы сами рвем эти границы. И пытаемся понять этого бога, почуствовать, что он есть... Кстати, Бог ветхого Завета достаточно жесток. И Христос- тоже. Но мы хотим того, кто нас успокоет и спасет. Погладит по головке, стукнет по башке хулигану. Потом мы скажем, что он ограничивает нашу свободу, устроим бунт, станем взрослыми... И у нас появятся свои дети...
А может быть, и сила, и бог, и демоны- внутри нас ? И внутри того-же Оноприенко... "В каждом разбойнике чти распятого в бездне Бога,/ Толпы не уважай и не бойся..." ...
Алиса, ты , наверное, очень чистая, правильная и хорошая. Все на благо человечеству, все на благо миру. Мерзавцев- к стенке... С нами Бог...А Бог- внутри нас... И внутри Оноприенко-тоже... какой бы дикой не казалась эта мысль. Он- жертва, он- урок. Дорожный знак, не более того...

К оглавлению

потребность в границах (2)

from: P.S. to: ВК

Потому что это в нашей природе... Нет, кто то живет, не переступая границы... Кто-то пытается переступить, и вот тут становится страшно. Ты можешь все... Где добро, где зло ? Пока ты не перешел границу, все ясно и понятно... Но ее хочется перейти... Ностальгия, наверное... И тут теряются все ориентиры. Ни бог, ни герой, ни человек... Нигредо. Или нагваль :) Все смешано, все кружитсz, все дрожит и переливается. Гусеница, которая жрет все, что попадается под руку, и ни о чем не думает... Может, она превратится в бабочку. Но, скорее всего, она будет изничтожена за свои злодеяния... Причем вполне справедливо...

К оглавлению

Воздаяние...

from: alisa to: P.S.

А и хотела сказать в принципе тоже самое...
*Падение* Оноприенко вызывает у меня горестное чувство, да и только...

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: Cyber to: Ву

Если мне не изменяет память, то у него нашли много книг о смерти, об умирании. Мне кажется, что он просто зациклился на смерти. Отсюда и его фатализм. Он знает, что умрет, постоянно думает об этом, но не знает что это такое. Он боится неизвестного и пытается познать смерть, убивая других.
IMHO. :)

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: Cyber to: Ву

Любой человек в состоянии заметить, что он был в лучшем состоянии до депрессии. :)

К оглавлению

потребность в границах

from: Cyber to: ВК

Как потерю абсолютных ограничений. Без границ даже воинне может, т.к. тональ нужно как-то удерживать в нормальносм состоянии, но юез формы границы более не зафиксированы и их можно легко двигать.

К оглавлению

Воздаяние...

from: Cyber to: alisa

Самое подходящее наказание для таких существ - просто забыть их. Исключить их из общества, ограничить в своем мирке и забыть. Вот тут-то и начнутся ломки.

К оглавлению

человеческая форма

from: ВК to: Cyber

Спасибо. Я примерно это и понял относительно недавно. Границы перестают быть жестко фиксированными, появляется текучесть.
Мне просто хотелось убедиться, что я не путаю.

К оглавлению

Воздаяние...

from: P.S. to: Cyber

Хе... Наказание- это все таки наказ... А кокнуть- все таки больше мера социальной защиты... Наказывать труп не имеет смысла. А забыть про то, что мы сами можем стать такими- ну ну... Лучшее наказание- превратить в дорожный знак... И поставить рядом пост ГАИ :) Тогда это имеет смысл. А забыть- и что ? Это повторится снова, и очень скоро. Забыть как дурной сон... А сны существуют для того, что бы предупреждать и напоминать, imho ?

К оглавлению

человеческая форма

from: Cyber to: ВК

Самое важное - от границ нельзя избавляться ради тоналя, который боится их отсутствия. Кому нужен маг с разрушеным тоналем?

К оглавлению

Воздаяние...

from: Cyber to: P.S.

Дай побыть человеком!!! С позиции воина достаточно просто чего-то эффективного - ножом в горло, шею свернуть или пулю в голову... И идти дальше...
Но я же хочу по-человечески!!! Что б и он, сволочь, помучился!

К оглавлению

*Философия * убийцы.

from: ВК to: Cyber

Это мне напоимнает бессмысленную и изощренную жестокость при "классических" мафиозных разборках, знакомую мне, слава Богу, только по книжкам ("Корона для дона") - такое ощущение, что люди, живущие в атмосфере постоянно подавляемого (или игнорируемого) страха смерти, склонны к "эксперементам", убивая других, - это своего рода вызов собственным страхам. И попытка вывести во вне проблему исключительно своего одиночного существования.

К оглавлению

Воздаяние...

from: P.S. to: Cyber

:) Неожиданный ход... однако...:)
Если это по человечески, то ясно, в чем наше отличие от хищников :)
Кстати, с позиции воина достаточно просто устранить мешающий фактор- совсем необязательно убивать его носителя...

К оглавлению

Воздаяние...

from: Cyber to: P.S.

Вот такие мы гуманоды! :)
Ты считашь что лучше сделать ему лоботомию и оставить пускать слюни? Но это слишком хлопотно. Посадить в тюрьму или отправить на необитаемый остров? А вдруг убежит?

К оглавлению

Воздаяние...

from: P.S. to: Cyber

Только жестокость всегда порожала одну лишь жестокость... Такая ловушка, даж не сильно хитроумная. Радостно помучав людоеда, сам становишься таким же. Начиная мстить, становишья убийцей. Убить дракона... :)

К оглавлению

Воздаяние...

from: Cyber to: P.S.

Я знал это еще ребенком. И всегда замечал в себе два полюса - жалость и жестокость, прекрасно осознавая, что могу легко войти в любую крайность. Но вот что интересно - у меня нет никаких привязанностей, кроме одной, и я легко могу прервать любой процесс. Пока. :)

К оглавлению

Воздаяние...

from: странник to: Cyber

Всегда знал, что нельзя убивать таких и им подобных.Всегда думал, что общество хищников породивщих чудовищ, пугающих даже таких как мы, должно нести свой крест по содержанию таких существ.Одиночка,книги от библии до КК и т.п.И до конца дней его.Или он свихнется или станет на путь воина, в конце концов.Не много необходимо для содержания существ. Тибетские монахи (самозаточенные) довольствуются годами лепешкой и кувшином воды. Вот вам и перевоспитание духа.

К оглавлению

Воздаяние...

from: ВК to: странник

Немного о другом, но - не совсем.
Неделю переписывался я с другом из США, про Сербию, Косово, НАТО и т.п. Сначала было только взаимное недоумение, - пропасть такая между нами, подобного не было в годы холодной войны... Я пытался описать, как это воспринимается здесь, а он - как там. Он даже переводил мои мессаги для своих друзей - им тоже необходим совершенно иной взгляд. И вчера я понял, что чертовски от этого устал. Устал говорить от имени народа, вникать в многоголосье аргументов и сумятицу противоречивых фактов. А моя-то позиция какая? Она простой оказалась, как у недоразвитого: военные действия - любые - осуждаю без всяких оговорок и комментариев, но и Россия должна была прервать все отношения с Милошевичем еще году так в 1995-м. Не было бы и крови этой, и мы сами были бы иными. Последнее - единственно важно.
Остальное - так, "Спартак-ЦСК"...

К оглавлению

Воздаяние...

from: Cyber to: странник

С одной стороны ты прав, но с другой содержание таких людей - это не самое сложное. Гораздо сложнее организовать их изоляцию от общества. Раз уж ты увлекся тибетскими монахами, то должен знать, что у них преступники сидят в глубоких темных ямах и действительно довольствуются скудной пищей. А монахи там, кстати, чай пьют, а не "воду годами". :)

К оглавлению

Воздаяние...

from: Cyber to: All

Вчера показывали окончание суда над Оноприенко и он сказал именно то, что я ожидал. Он собирается сбежать и продолжить свое дело. Вот вам и эффективность. Таких надо убивать на месте.
Кстати, этот гад еще и перекрестился интересно. Левой рукой провел по лбу горизонтально справа налево, а правой - сверху вниз.

К оглавлению

Воздаяние...

from: странник to: Cyber

Я говорил не про всех монахов, а про закупоривающихся по собственному желанию в норах -для медитации , а может для самоистязания.....ВК: насчет Милошевича, я тоже считаю, что он козел, как и наш ЗЮ..каким может быть руководитель страны пожелавший своему народу бомбежки и бедствия,не умеющий договориться по нормальному.Это как на Кубе в свое время Фидель заявил:социализм или смерть..Суки они,простите за выражение.

К оглавлению

а ладно это все вздор

from: Сапфиренко to: Марча

7 апреля - поздравь там мага с пятой годовщиной, ОК?

К оглавлению

а ладно это все вздор

from: Марча to: Сапфиренко

ОК, уже ;)

К оглавлению

Воздаяние...

from: BK to: странник & Cyber & All

Сам термин "воздаяние" связан с идеей справедливости - одной из самых опасных иллюзий, порожденных человечеством.
Сyber, разве воин ищет справедливости?
А в обществе этот миф всегда, почти без каких-то исключений, прикрывает зло, санкционирует насилие.
Справедливость - магический миф, превращающий кровь в воду.
Только опираяясь на эту магию, натовская пропаганда смогла свести с ума свою половину мира, и здешнее безумие со всякими добровольцами и всенародным гневом - работа того же мифа. Обе державы - USA и Россия - удивительно сходны в одном: в подчиненности мифологеме доброго порядка. Русский человек грядку не вскопает, если не ощутит в этом космический смысл, чтоб непременно на стороне Добра быть. И наша пресловутая привязанность к имперской идее, "государственность" как черта характера, - только от отождествления государства с архетипом Добра, восстанавливающего в шатающемся космосе справедливость. В Америке - совершенно то же! У них на уровне подсознания вера, что без доброй Америки везде будет только попрание прав и всяческое зверство. То же было и у англичан в период оптимистического колониализма. А вот у колонизированных ими народов мифологизации государства не было - это чисто имперский миф, он создает сверхдержавы и он же съедает их, когда они становятсядостаточно упитанными...:-))

К оглавлению

потребность в границах (2)

from: BK to: P.S.

У меня вопрос-то другой был совсем... ну ладно, Аллах с ним...
А границы переходить надо. Но грамотно. Прежде всего, их надо осознать. Тяга перейти границы у большинства - на самом деле лишь желание их нащупать. Это хорошо видно на примере подросткового кризиса: тинейджер бросается в крайности, в риск, играет со смертью, со всем запретным только потому что хочет найти настоящие границы себя, хочет "упереться в стенку". Посмотрите надписи в лифтах - сколько тоски, страха перед жизнью! Потому что, пока границы не определены, все внутри не стабильно, все мучительно зыбко, ложно, нет опоры. Потом остановят их - и они застынут в надуманных, навязанных обществом границах, "остепенятся" и спокойно умрут.
Если в нас, взрослых, что-то бунтует, что-то снова рвется ломать рубежи возможного или разрешенного, - это не порыв к свободе, а поиск стабильности, которой нет внутри, поиск опоры. Мы ищем границы, ополчаясь на них.
Такая "повторная подростковость" со всеми сопровождающими ее снами-катастрофами - совсем не то выслеживание границ, которым занимается сталкинг, маг. Только после осознания границ себя - физических, социальных, всяких, - возможен их переход - ради новых границ! Пока мы не отбросим человеческую форму как такое сстояние тоналя, в котором он без границ уязвим, пока не станем текучими.

К оглавлению


Вернуться