Какая разница, - в конце концов. Фантазия это или ещё чего. Мотивировать себя на занятия каким-то доказательством - напраслина. А упражняться в философии не досуг.
К оглавлению
Основной вопрос философии
from: df007 to: NightWind
М-м-м да...
К оглавлению
Основной вопрос философии
from: df007 to: Гезель
Да, но тушенку я всётаки оставил бы.
Если она, конечно, не претендует на звание Божественной :))
К оглавлению
Основной вопрос философии
from: Olgerd to: Гезель
Если бы такая ситуация произошла бы , я сразу бы начал пытаться сквозь стенку пройти. Подумал бы что в сновидении очутился.
К оглавлению
Основной вопрос философии
from: Sagramore to: Гезель
Ну, тушёнку я бы взял. А вот дядю бы - послал... :))))
К оглавлению
Пример
from: Igor to: Unk
На меня одно время произвело сильное впечатление следующие упражнение: группа из четырёх человек становится "кругом" вокруг пятого (сидящего на стуле)и поочерёдно ложит руки (группа) сначала все свои левые( на голову испытуемого), а затем все правые. Через 15 сек. руки быстро разбирают и испытуемого можно поднять двумя указательными пальцами!!! Ей богу, мы это проделывали 10-15 раз ( с каждым по паре раз) и вес уменьшался минимум на половину. Я так до сих пор не нашёл рационального объяснения ... А упражнение мы вычитали в "Парапсихологии". Вот такое бывает
К оглавлению
Основной вопрос философии
from: volka to: Unk
Говорить о том, что уже написано другими - пустая трата сил (это мое мнение).
Приведу некоторые цитаты из записей Кена - Орлиное перо... Это из знаний воинов
…. Когда вы имеете дело с абстрактным, то ясно осознаете, что не можете ничего описать точно. Все абстрактно, и когда вы пытаетесь придать своей жизни некоторую форму, вы удаляетесь от нее. И все же, чтобы достичь абстрактного, люди стремятся рассуждать о своих переживаниях и порождать некоторую форму. Эти рассуждения о себе необходимы и уместны.
….Если вы человек, то должны, не умаляя ничьего достоинства, исследовать все духовные подходы к Богу, Духу, или абстрактному. Тогда можете позволить созидательной силе свободно течь через вас. Этот поток отрывает от формы и дает вам свободу.
….Дон Хуан говорит, что Тропа Толтеков существует для тех, кто стремится утратить чувство собственной важности. В этом, как и во всем остальном, успеха можно достичь лишь в случае, если вы решили посвятить этому всю свою жизнь. Хотя развитие интеллекта — это часть Тропы, Кастанеда настоятельно советует идти к намерению, не пытаясь ничего рационально понять. Поступая таким образом, вы постигаете, что интерпретации и мировоззрения — это всего лишь ментальные построения. Кроме того, вы постоянно чувствуете нечто большее — тайну, которая непостижима с помощью разума. Таким образом убеждаетесь, что любому мировоззрению присущи ограничения. Бывают откровения, которые делают их ненужными. Интеллект может указать вам путь, но не может увести вас далеко. Полная свобода требует, чтобы развивалось полностью все энергетическое тело — именно к такому развитию мы должны стремиться.
…. Разумеется, Толтеки не имеют исключительных прав на Дух. Существует много других троп, идя по которым, вы совершаете это путешествие. Общим знаменателем этих троп есть то, что все они состоят из формы. Они объединяют в себе теорию, практику и методику. Лучшие из них недвусмысленно заявляют, что их форма используется лишь для проникновения осознания за пределы форм — в сферу бесформенного абстрактного Духа.
Чем меньше вы ограничены своим мировоззрением, тем свободнее вы себя чувствуете в приключениях, которые предлагает вам жизнь. Испытания на Тропе, возможно, не принесут вам богатства и мирских благ. Однако, как говорит Кастанеда, есть люди, живущие лишь для того, чтобы показать, что мы — возвышенные существа. Дон Хуан добавляет, что жизнь есть жест, требующий по-настоящему самоотверженных, щедрых, комичных действий. Делая этот жест, человек проявляет себя с лучшей стороны и безмолвно преподносит свои достижения Духу (Безмолвие).
…. Может показаться, что чем больше мы полагаемся на Дух во всех наших начинаниях, тем лучше нам удается контролировать свою жизнь. Однако часто мы начинаем требовать от Духа успехов, вместо того чтобы позволить Духу обучать нас дальше. Мы сосредоточиваемся на своих желаниях, вместо того чтобы последовать Духу и открыть, какими нам быть. Таким образом наши привязанности заставляют нас заботиться об экономическом уровне и социальном положении. Это не значит, что мы должны отказаться от денег и свершений — но если этим вещам суждено стать частью наших жизней, пусть они придут как следствие открытости Духу, а не в результате стремления к приобретению. Подобным образом Дух становится основанием всех аспектов жизни. Если ваша Тропа отражает вашу божественную природу, если это тропа сердца, неважно, кто вы, где вы, сколько вы знаете и сколько вы имеете. Вы есть ткань, из которой сплетено мироздание, уже только это делает ваше путешествие важным.
Какова бы ни была ваша Тропа к Духу, желаю вам блага.
К оглавлению
Основной вопрос философии
from: Olgerd to: volka
Кен Орлиное перо - воин? С каких это пор шарлатан, паразитирующий на популярности Кастанеды стал воином. Я не говорю уже про опровержение, которое писал клан Кастанеды, достаточно псевдонима. Винниту одним словом.
Если бы я выбрал себе псевдоним, типа Великий змей и обладая некими литературными способностями, сочинил бы историю о том как Дон Хуан учил меня с пелёнок, то я что автоматически бы сделался воином. Профанация это, а употребление термина воин к месту и не к месту ещё большая профанация.
К оглавлению
Для всех мнящих себя воинами.
from: Olgerd to: Olgerd
Люди один из критериев, действительно ли человек является воином - это то что он никогда не назовёт себя воином, точно так же как святой не назовёт себя святым, а праведник праведником. Можно конечно заниматься самообманом и мнить о себе очень много, но от этого суть не изменится.
К оглавлению
Для всех мнящих себя воинами.
from: volka to: Olgerd
для Не-воина или вообще...
желание судить всех и вся?..хех
умерьте ваши претензии
К оглавлению
Для всех мнящих себя воинами.
from: Olgerd to: volka
Всех желания нет, только вышеописанных типов.
К оглавлению