После этого случая было множество нападений и встречь с существами, в реальности которых я почти не сомневаюсь. Никогда ни при этом ни в других ОС я не испытывал страха и полностью контролировал ситуацию. Здесь же я описал одно из тех нападений, где я был бессилен.
К оглавлению
Может, хватит о сущностях?
from: sergejh to: Prophet & Sagramore
Я также никогда в ОСах не испытывал страха. Любые сущности, которые я видел, не казались мне столь ужасными, как это было бы в обычном кошмарном сне. Да что мы о демонах этих-то? Неинтересно это, не интересуют они меня. Плевать на них. Давайте о чем-нибудь другом поговорим, тем более, здесь такие люди появились - Sagramore, Prophet...
К оглавлению
Поясню
from: Olgerd to: Prophet
Во-во я тоже оставлся спокойным, за исключением лёгкого непонимания ситуации, и неприятных ощущениях в голове, то бишь о страхе речь не шла. Я бы назвал это скорее неконтролируемым проникновением второго внимания в сферу первого.
К оглавлению
Я думаю Фрейд тута неуместен...
from: Гезель to: Sagramore
Я не ставлю под сомнение авторитет Фрейда, а только лишь выражаю свое мнение.
Нельзя так сильно противопоставлять одну науку другой. Тем более оккультизм и психологию.
Впрочем любой психолог оккультизм как науку отвергает начисто. Нормальный оккультист же психологию знать должен, но при этом он обладает еще какими-то знаниями, которые для психолога либо недоступны, либо неинтересны.
Собственно, и психология и оккультизм ценны не сами по себе, а как средство познания мира человеком. И должны максимально верно оценивать то или иное состояние человека. Если они этого не делают, то грош цена всем заумным рассуждениям. И если психолог, пользуясь теорией Фрейда, все без исключения чувства, сны, состояния человека объясняет воспоминаниями и комплексами, игнорируя астральные связи, то я, естественно, сомневаюсь в его компетентности.
>А что такое есть эта с вашей позиции "физическая реальность"?
Это весь мир, который мы можем видеть, слышать,
>это Мир в его многообразии
А астрал это мир невидимых глазу энергий, не изученных еще до конца, но тем не менее вполне доступных для восприятия.
К оглавлению